Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520978)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Модели и технологии подготовки будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками (240,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоновская И. Д.
АвторыЕзерская Е. М., Оренбургский гос. ун- т
ИздательствоОГУ
Страниц221
ID618353
АннотацияВ монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками. Готовность инженера к управлению риском анализируется на основе профессиональных стандартов авиа- и машиностроения. Даны различные классификации и модели производственных рисков и методов управления ими. Рассмотрены технологии прототипирования, моделирования, качественного анализа рискологических баз данных и кейс-стади в подготовке компетентных бакалавров - будущих инженеров инновационных производств. Представлен обширный экспериментальный материал апробации моделей и технологий подготовки будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками из практики Аэрокосмического института Оренбургского государственного университета.
Кому рекомендованоМонография может быть полезна студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям технических и педагогических направлений подготовки.
ISBN978-5-7410-1567-4
УДК378:005.93
ББК74.58+65.291.21
Белоновская, И.Д. Модели и технологии подготовки будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками [Электронный ресурс] : монография / Е.М. Езерская, Оренбургский гос. ун- т, И.Д. Белоновская .— Оренбург : ОГУ, 2016 .— 221 с. : ил. — Библиогр.: с. 167-203 .— ISBN 978-5-7410-1567-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/618353

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» И.Д. Белоновская, Е.М. Езерская МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА К УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО– ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ Монография Рекомендовано к изданию ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» Оренбург 2016 УДК 378:005.93 ББК 74.58+65.291.21 Б 35 Рецензенты профессор, доктор педагогических наук Р.М. Петрунева (Волгоградский государственный технический университет», профессор, доктор технических наук А.И. Сердюк (Оренбургский государственный университет) Б 35 Белоновская И.Д. <...> Модели и технологии подготовки будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками: монография/ И.Д. Белоновская, Е.М. Езерская : Оренбургский гос. ун-т. <...> Готовность инженера к управлению риском анализируется на основе профессиональных стандартов авиа- и машиностроения. <...> Рассмотрены технологии прототипирования, моделирования, качественного анализа рискологических баз данных и кейс-стади в подготовке компетентных бакалавров - будущих инженеров инновационных производств. <...> Представлен обширный экспериментальный материал апробации моделей и технологий подготовки будущего бакалавра к управлению производственнотехнологическими рисками из практики Аэрокосмического института Оренбургского государственного университета. <...> 10 Глава 2 Современное инженерное образование и рискологическая подготовка будущего инженера . <...> 48 Глава 4 Педагогическая модель формирования готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками . <...> 167 Приложение А (справочное) Участники экспериментальной работы в Аэрокосмическом институте ОГУ . <...> 208 Приложение Г (справочное) Соотнесение компетенций <...>
Модели_и_технологии_подготовки_будущего_бакалавра_к_управлению_производственно-технологическими_рисками.pdf
УДК 378:005.93 ББК 74.58+65.291.21 Б 35 Рецензенты профессор, доктор педагогических наук Р.М. Петрунева (Волгоградский государственный технический университет», профессор, доктор технических наук А.И. Сердюк (Оренбургский государственный университет) Б 35 Белоновская И.Д. Модели и технологии подготовки будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками: монография/ И.Д. Белоновская, Е.М. Езерская : Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2016. – 220 с. ISBN 978-5-7410-1567-4 формирования готовности В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками. Готовность инженера к управлению риском анализируется на основе профессиональных стандартов авиа- и машиностроения. Даны различные классификации и модели производственных рисков и методов управдения ими. Рассмотрены технологии прототипирования, моделирования, качественного анализа рискологических баз данных и кейс-стади в подготовке компетентных бакалавров - будущих инженеров инновационных производств. Представлен обширный экспериментальный материал апробации моделей и технологий подготовки будущего бакалавра к управлению производственнотехнологическими рисками из практики Аэрокосмического института Оренбургского государственного университета. Монография может быть полезна студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям технических и педагогических направлений подготовки. УДК 378:005.93 ББК 74.58+65.291.21 ISBN 978-5-7410-1567-4 © Белоновская И.Д., Езерская Е.М., 2016 © ОГУ, 2016 2
Стр.2
Содержание Введение …………………………………………………………………………4 Глава 1 Теоретические аспекты инженерной рискологии ............................... 10 Глава 2 Современное инженерное образование и рискологическая подготовка будущего инженера ............................................................................................... 32 Глава 3 Производственные и педагогические технологии рискологической подготовки будущих инженеров ......................................................................... 48 Глава 4 Педагогическая модель формирования готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками ....... 61 Глава 5 Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками ................................................................................................................... 85 Глава 6 Реализация на базе Аэрокосмического института ОГУ моделей и технологий формирования готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками ................................................. 109 Глава 7 Оценка эффективности моделей и технологий формирования готовности будущего бакалавра к управлению производственнотехнологическими рисками ................................................................................ 133 Список использованных источников ................................................................. 167 Приложение А (справочное) Участники экспериментальной работы в Аэрокосмическом институте ОГУ ................................................................... 204 Приложение Б (оязательное) Тест/опросник склонности к риску Шуберта 205 Приложение В (рекомендуемое) Сравнительные данные по результатам анкетирования ...................................................................................................... 208 Приложение Г (справочное) Соотнесение компетенций ФГОС ВО и профессиональных стандартов отрасли ........................................................... 211 Приложение Д (справочное) Список авиационных происшествий в 2014г. 217 Приложение Е (справочное) Сравнительная характеристика чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации за 3 квартала ..................... 220 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически