РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 9 • май 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Субконтрактация как механизм кооперации промышленных предприятий и торговых организаций (на примере Новосибирской области) Ершов П.А. <...> 1 1 Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск, Россия АННОТАЦИЯ: В последние годы стало очевидно, что замещение на внутреннем потребительском рынке импортных товаров продукцией отечественного производства является одним из условий скорейшего экономического и промышленного развития. <...> В данной статье рассмотрен механизм субконтрактации как способ кооперации промышленных предприятий и торговых организаций, позволяющий организовывать наиболее эффективное продвижение на внутреннем рынке отечественных товаров. <...> В работе проведен эмпирический анализ применения торговыми сетями Новосибирской области, владеющими собственными торговыми марками, механизма субконтрактации. <...> Проанализированы особенности применения субконтрактации в географическом и ценовом срезе предлагаемого потребителям ассортимента. <...> Выявлены особенности кооперации региональных и межрегиональных торговых сетей с отечественными и зарубежными производителями потребительской продукции. <...> Определены основные тенденции ценового позиционирования российских и зарубежных товаров. <...> Исследование деятельности регионального центра субконтрактации Новосибирской области, торговопромышленных палат города Новосибирска и Новосибирской области показало крайне слабую активность региональных органов власти в данном направлении. <...> По результатам исследования предлагается активизировать деятельность регионального центра субконтрактации, целенаправленно оказывать информационную поддержку производителям продукции, содействовать в решении проблем недостатка оборотных средств. <...> Статья может <...>