Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499407)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Сварка и Диагностика  / №6 2014

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ГАЗОПЛАМЕННОГО ПОДОГРЕВА УЧАСТКА ТРУБЫ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ПОВЕРХНОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ (140,00 руб.)

0   0
Первый авторЦарьков
АвторыЛоскутов С.В., Труханов К.Ю., Подхалюзин П.С.
Страниц4
ID613534
АннотацияМагистральные газо- и нефтепроводы являются основой энергетики нашей страны. Большая часть этих трубопроводов была построена более 20 лет назад и требует периодического ремонта, в том числе в зимнее время. Одним из широко применяемых методов ремонта является сварочная технология. Применение сварки в условиях низких температур сопряжено с необходимостью использования предварительного подогрева. Как правило, температура предварительного подогрева находится в диапазоне от 100 до 150 градусов. Одним из способов подогрева является газопламенный подогрев. К недостаткам этого метода относится его слабая формализация, т. е. невозможность точного прогнозирования результатов подогрева. Работа посвящена разработке алгоритма построения математической модели процесса многопламенного нагрева, ремонтируемого участка магистральной трубы, подлежащей дальнейшей заварки. Показаны пути поиска оптимального режима подогрева. Рассмотрен пример применения разработанного алгоритма для конкретной системы газовых горелок
УДК621.791.013
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ГАЗОПЛАМЕННОГО ПОДОГРЕВА УЧАСТКА ТРУБЫ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ПОВЕРХНОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ / Царьков [и др.] // Сварка и Диагностика .— 2014 .— №6 .— С. 35-38

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подхалюзин РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ГАЗОПЛАМЕННОГО ПОДОГРЕВА УЧАСТКА ТРУБЫ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ПОВЕРХНОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ Магистральные газо- и нефтепроводы являются основой энергетики нашей страны. <...> Большая часть этих трубопроводов была построена более 20 лет назад и требует периодического ремонта, в том числе в зимнее время. <...> Одним из широко применяемых методов ремонта является сварочная технология. <...> Применение сварки в условиях низких температур сопряжено с необходимостью использования предварительного подогрева. <...> Как правило, температура предварительного подогрева находится в диапазоне от 100 до 150 градусов. <...> Одним из способов подогрева является газопламенный подогрев. <...> К недостаткам этого метода относится его слабая формализация, т. е. невозможность точного прогнозирования результатов подогрева. <...> Работа посвящена разработке алгоритма построения математической модели процесса многопламенного нагрева, ремонтируемого участка магистральной трубы, подлежащей дальнейшей заварки. <...> Рассмотрен пример применения разработанного алгоритма для конкретной системы газовых горелок. <...> Gas-flame machining is one of the preheating methods. <...> Poor formalization of the gas-flame, i.e. impossibility of forecasting is one of the main shortcomings of this technology. <...> The optimum solving for gas-flame pre-heating is showed. <...> Принимая во внимание возрастную структуру магистральных газопроводов ОАО «Газпром» (почти 35 % из них эксплуатируется свыше 20 лет, а 15 % — более 30 лет) и аварийность, проблема сохранения и повышения работоспособности действующей системы газопроводов остается актуальной. <...> Базовыми для строительства магистральных газопроводов являются трубы диаметром 1420 мм, большая часть из которых рассчитана на давление до 7,4 МПа. <...> В настоящее время, на предприятиях ОАО «Газпром» применяются следующие методы ремонта газопроводов: – ремонт путем сплошной замены трубы (замена); – ремонт изоляции (переизоляция); – выборочный ремонт. <...> Наиболее перспективно применение <...>