ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, ЭКСПЕРТНЫЕ, ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ УДК 004.42 АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ГЕОЛОГОГЕОФИЗИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СО СЛУЖБОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ К.М. <...> Ахмадулин2 (1ФГБУ "ЗапСибНИИГГ", 2ФГБОУ ВО "Тюменский индустриальный университет") ФГБУ "Западно-Сибирский научно-исследовательский институт геологии и геофизики" – это организация с большой историей, стоящая у истоков внедрения геофизических методов разведки. <...> Предприятие всегда было одним из лидеров в разработке передовых технологий в Западной Сибири: от полевых геофизических работ до интерпретации сейсморазведочных данных, а также создания соответствующих информационных систем и программных комплексов [1]. <...> В то же время необходимо повышение эффективности работы службы информационного обеспечения по обслуживанию пользователей. <...> Данная статья посвящена вопросу автоматизации процесса взаимодействия сотрудников геологогеофизического предприятия со службой информационного обеспечения. <...> Актуальность работы определяется тем, что одной из проблем рассматриваемой геолого-геофизической организации является отсутствие налаженного взаимодействия отделов между собой посредством информационных технологий. <...> Грамотная автоматизация такого процесса позволяет сэкономить время и увеличить коэффициент полезного действия как отдельного сотрудника, так и всего отдела. <...> Всю работу по автоматизации взаимодействия между отделами можно разбить на несколько этапов: 1. <...> У приложений с такой архитектурой есть недостатки, среди которых выделим сложную интеграцию с другими системами и др. <...> . Так как автоматизация процессов является ключевым звеном в общей системе функционирования любой современной компании, приложения должны иметь четко продуманную структуру, модульность (для доработки и интеграции с другими автоматизируемыми системами), высокую отказоустойчивость и степень защиты. <...> Если объединить все <...>