Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (3) (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID612725
АннотацияОсновные принципы образовательной деятельности НОУ «ПравославнАЯ гимназиЯ г. Калининграда»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (3) // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 42-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/612725 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приложения Приложение № 4 (3) ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ Г. КАЛИНИНГРАДА» 41 Единые принципы образовательной деятельности основных участников образовательного процесса Христоцентричность Педагогичность Христос «есть Путь, Истина и Жизнь» (Ин. <...> 14, 6): 1) Христосцель педагогического процесса, поскольку обожение (достижение единства со Христом) — цель жизни человека; 2) Христосидеал Учителя, пример для подражания учителя земного Учителю Небесному; 3) ХристосГлава Церкви. <...> Воцерковление — путь и процесс соединения со Христом. <...> «Педагог» (греч.) — «детоводитель», т.е. тот, кто ведёт детей тем путём, которым идёт сам. <...> Не педагогичным является указание пути ребёнку и неследование самому этим путём. <...> Жизнь педагога, проводимая в стремлении ко Христу, влечет к Нему и детей, ведомых педагогом. <...> Следование Любви Апостол Иоанн Богослов: «Бог есть любовь». <...> Любовь как цель (обожение), средство (влечение к Богу-Любви) и метод (возлюбленность учеников учителем научает их любви, узнаванию Бога) педагогики. <...> Производные принципы образовательной деятельностиПринцип отношения к личности как к образу Божию в человеке;  Принцип гармоничной иерархии ценностей в соответствии с природным устроением человека;  Принцип гармоничной иерархии моделей образования;  Принцип системности;  Принцип соборности;  Принцип сотрудничества Церкви и государства;  Принцип преемственности поколений;  Принцип положительного примера;  Принцип служения (миссионерства);  Принцип связи с реальной жизнью;  Принцип коллективной деятельности;  Принцип разумной деятельности;  Принцип сообразности возрасту и внутреннему устроению;  Принцип диалогичности;  Принцип стимулирования самовоспитания;  Принцип рефлексивности. <...> Основные принципы образовательной деятельности НОУ «ПравославнАЯ гимназиЯ г. Калининграда»! <...>