Приложения Приложение № 4 (1) ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ Г. КАЛИНИНГРАДА» КАК КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Рассмотрев вопрос об онтологических (антропологических, аксиологических и экклесиологических) основаниях образовательной деятельности и стратегического управ ления конфессиональной (православной) общеобразовательной организации, каковой является НОУ «Православная гимназия г. Калининграда», необходимо обратить внимание на выявление основных принципов этой деятельности. <...> Единое видение основных принципов образовательной деятельности является необходимым условием системности организации образовательного процесса. <...> В.И. Слободчиков отмечает: «Складывающаяся в настоящее время проектная парадигма в науках, ориентированных на образование, а также — формирующаяся культура инновационной деятельности остро проблематизируют современную образовательную практику во всех её аспектах: в управлении, в организации, в содержании и технологиях образования… <...> Обозначу лишь несколько типов такой работы: — на уровне отдельного педагога — это проектирование образовательных программ, включающих в себя учебную, воспитательную, педагогическую подпрограммы; — на уровне руководителя образовательной структуры — это проектирование типа образования, обеспеченного системой конкретных образовательных программ; — на уровне управления в образовании — это проектирование программ развития образовательных структур разного типа, набор которых адекватен наличному контингенту детей, учащихся, студентов; — на уровне политики в образовании — это проектирование образовательной системы как социокультурной инфраструктуры конкретного региона или страны в целом. <...> Очевидна разномасштабность проектной деятельности для разных уровней организации образования, но смысл и принципиальная технология такой деятельности <...>