Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ Г. КАЛИНИНГРАДА» КАК КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID612723
АннотацияРассмотрев вопрос об онтологических (антропологических, аксиологических и экклесиологических) основаниях образовательной деятельности и стратегического управления конфессиональной (православной) общеобразовательной организации, каковой является НОУ «Православная гимназия г. Калининграда», необходимо обратить внимание на выявление основных принципов этой деятельности. Единое видение основных принципов образовательной деятельности является необходимым условием системности организации образовательного процесса
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ Г. КАЛИНИНГРАДА» КАК КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 34-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/612723 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приложения Приложение № 4 (1) ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ Г. КАЛИНИНГРАДА» КАК КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Рассмотрев вопрос об онтологических (антропологических, аксиологических и экклесиологических) основаниях образовательной деятельности и стратегического управ ления конфессиональной (православной) общеобразовательной организации, каковой является НОУ «Православная гимназия г. Калининграда», необходимо обратить внимание на выявление основных принципов этой деятельности. <...> Единое видение основных принципов образовательной деятельности является необходимым условием системности организации образовательного процесса. <...> В.И. Слободчиков отмечает: «Складывающаяся в настоящее время проектная парадигма в науках, ориентированных на образование, а также — формирующаяся культура инновационной деятельности остро проблематизируют современную образовательную практику во всех её аспектах: в управлении, в организации, в содержании и технологиях образования… <...> Обозначу лишь несколько типов такой работы: — на уровне отдельного педагога — это проектирование образовательных программ, включающих в себя учебную, воспитательную, педагогическую подпрограммы; — на уровне руководителя образовательной структуры — это проектирование типа образования, обеспеченного системой конкретных образовательных программ; — на уровне управления в образовании — это проектирование программ развития образовательных структур разного типа, набор которых адекватен наличному контингенту детей, учащихся, студентов; — на уровне политики в образовании — это проектирование образовательной системы как социокультурной инфраструктуры конкретного региона или страны в целом. <...> Очевидна разномасштабность проектной деятельности для разных уровней организации образования, но смысл и принципиальная технология такой деятельности <...>