Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528739)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

1.2. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ КОНЦЕПЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID612708
АннотацияОсновная идея данной Концепции заключается в следующем утверждении: «Процесс управления общеобразовательным учреждением, базирующийся на осмыслении онтологических оснований образовательной деятельности и осуществляющийся с их учётом на основе разрабатываемых моделей управления образовательным процессом, приобретает универсальные сущностные характеристики, актуальность которых превосходит конкретно-исторические обстоятельства, создаёт условия для решения главных смысло-жизненных задач личности, но при этом позволяет решать и конкретные текущие задачи, стоящие перед системой образования в определённый исторический период, в том числе задачи адекватной и успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»
1.2. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ КОНЦЕПЦИИ [Электронный ресурс] / Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 10-10 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/612708

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ и образовательной организации любой организационно-правовой формы, опирающейся в своём стратегическом развитии на отечественные культурно-исторические и духовно-нравственные традиции; 3) определение методологических основ выявления имплицитного содержания базовых национальных ценностей, представленных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. <...> Основная идея Концепции Основная идея данной Концепции заключается в следующем утверждении: «Процесс управления общеобразовательным учреждением, базирующийся на осмыслении онтологических оснований образовательной деятельности и осуществляющийся с их учётом на основе разрабатываемых моделей управления образовательным процессом, приобретает универсальные сущностные характеристики, актуальность которых превосходит конкретно-исторические обстоятельства, создаёт условия для решения главных смысло-жизненных задач личности, но при этом позволяет решать и конкретные текущие задачи, стоящие перед системой образования в определённый исторический период, в том числе задачи адекватной и успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». <...> Основания разработки Концепции 1) Методологическую базу разработки данной Концепции составляют библейская (христианская) концепция универсального мира, лежащая в основании научного познания мира7; следующее из неё учение о человеке; теория инновационной образовательной системы, именуемой «Школой антропологической практики», и особого концептуаль7 Священник Сергий Коротких. <...> Библейская история Древнего мира: Основы отечественной культурно-исторической традиции (с древнейших времён до Новой эры): методическое пособие для учителей: В 2 ч. <...> 39—58. ного пространства «антропологии образования», ведущая роль в разработке которых принадлежит В.И. Слободчикову; общая теория <...>