Общие положения Организационную основу деятельности библиотек образовательных учреждений составляет нормативноправовая документация. <...> Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций библиотеки, в документах определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, в документах аккумулируется информация о результатах деятельности библиотеки во всем ее многообразии. <...> Руководство разработкой документации осуществляется администрацией образовательного учреждения. <...> Документы, регламентирующие деятельность библиотеки образовательного учреждения (далее — ОУ), делятся на следующие уровни: — документы международного уровня, ориенти* Приложение к письму Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23 августа 2016 г. ¹ 03-20-3047/16-0-0. <...> 9 декабрь рующие и направляющие деятельность школьных библиотек (ШБ). <...> К этой группе относятся документы ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА, международные соглашения и стандарты; — документы федерального уровня, обосновывающие деятельность ОУ в рамках действующего законодательства. <...> К ним относятся федеральные законы, поправки к ним, приказы, распоряжения и письма Министерства образования и науки Российской Федерации, а также ГОСТы, кодексы, манифесты, проекты и другие акты, отражающие политику государства в области образования, культуры и информации; — документы регионального уровня, регламентирующие деятельность школьных библиотек в границах субъектов Российской Федерации, к которым относятся региональные нормативные правовые и методические документы. <...> Особое место занимает учетная документация, касающаяся хозяйственной деятельности библиотеки, формирования, ведения и содержания в актуальном состоянии ее фондов. <...> К документации такого рода относятся книги записей, журналы, тетради и акты, отражающие движение фондов и выделяемых на них финансовых средств. <...> Организация работы с документами по учету библиотечного фонда осуществляется <...>