Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Юридический журнал директора школы  / №7 2016

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID612612
АннотацияНастоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития информационно-библиотечных центров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее — образовательные организации, школьные библиотеки), в Российской Федерации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №7 .— С. 5-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/612612 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ноябрь 2 01 6 Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2016 г. ¹ 715 Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития информационно-библиотечных центров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее — образовательные организации, школьные библиотеки), в Российской Федерации. <...> 4 На заседании Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в декабре 2015 года Президентом Российской Федерации были обозначены целевые ориентиры развития общего образования страны, в том числе создание новой инфраструктуры образовательных организаций, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания, обновление учебного оборудования, школьных библиотек и иных средств, необходимых для внедрения в образовательные организации эффективных образовательных технологий и педагогических методик. <...> Значение школьных библиотек в современном мире В современном мире школьные библиотеки становятся инфраструктурной основой образовательной деятельности, обеспечивающей необходимые условия для осуществления обучения, ориентированного на самоопределение и комплексное системное удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося с учетом его психофизического развития и индивидуальных возможностей. <...> Современная школьная библиотека представляет собой информационное пространство, в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным и цифровым коллекциям. <...> Образовательная практика ведущих стран мира показывает, что школьная библиотека в настоящее время должна взять на себя не только образовательную, но и ноябрь воспитательную <...>