Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Юридический журнал директора школы  / №7 2015

О ПРОЗРАЧНОСТИ И СОРАЗМЕРНОСТИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID612552
Аннотация30 мая 2014 г. группа депутатов внесла в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”», зарегистрированный под № 536098-6 В пояснительной записке к проекту законодательная инициатива депутатов мотивировалась следующим образом: «С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (далее по тексту — Федеральный закон об образовании), который существенно изменил порядок оплаты за присмотр и уход за детьми.
О ПРОЗРАЧНОСТИ И СОРАЗМЕРНОСТИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Юридический журнал директора школы .— 2015 .— №7 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/612552 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ок т яб рь 2 01 5 О прозрачности и соразмерности платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 30 мая 2014 г. группа депутатов внесла в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”», зарегистрированный под ¹ 536098-6. <...> В пояснительной записке к проекту законодательная инициатива депутатов мотивировалась следующим образом: «С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. ¹ 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (далее по тексту — Федеральный закон об образовании), который существенно изменил порядок оплаты за присмотр и уход за детьми. <...> 4 В действовавшем до 1 сентября 2013 года Федеральном законе от 10 июля 1992 г. ¹ 3266-I “Об образовании” (далее по тексту — старый Федеральный закон об образовании) было предусмотрено ограничение платы за присмотр и уход за детьми (родительской платы) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в размере 20 процентов от фактических затрат на содержание ребенка и 10 процентов для семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (часть 2 статьи 521 ). <...> При этом родителям выплачивалась компенсация на первого ребенка в размере, не менее 20 процентов размера внесенной ими родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка — не менее 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей — не менее 70 процентов размера этой платы. <...> В итоге родители фактически платили за одного ребенка 16 процентов от всех расходов на содержание, за второго ребенка — 10 процентов и за третьего ребенка — 3 процента. <...> В Федеральном законе об образовании ограничение размера родительской платы отсутствует. <...> Компенсация родителям устанавливается нормативными <...>