ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ РОЛЬ КНИЖНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У ДОШКОЛЬНИКОВ. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Борисова Лилия Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад п. <...> Семинар для педагогов «Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками» — ответственный: старший воспитатель. <...> Анкетирование родителей «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге» — ответственные: старший воспитатель, воспитатели групп. <...> Педагогический совет «Роль книжной иллюстрации в формировании художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста». <...> 51 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Задания: — подборка книг «Любимая, нужная, умная» с иллюстрациями и их презентация; — проанализировать раздел «Художественно-эстетическое развитие» примерной основной образовательной программы дошкольного образования. <...> Задачи: — повышение профессиональной компетентности педагогов в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»; — развитие интеллектуальной и творческой активности педагогов. <...> Итоги тематического контроля «Роль книжной иллюстрации в формировании художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста», анализ анкет родителей — ответственный: старший воспитатель. <...> Домашнее задание: — педагоги рассказывают о любимой, нужной, умной книгах; — анализ области «Художественно-эстетическое развитие» программы, педагоги озвучивают задачи по работе с книжной иллюстрацией по всем возрастам программы. <...> Приложение 1 Аналитическая справка по итогам тематического контроля Дата проведения: _____________________ Кто проводил: ________________________ Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в формировании художественно-эстетического вкуса дошкольников при использовании книжной иллюстрации. <...> Задачи: — наблюдение и анализ проведения совместной деятельности воспитателя и детей; — анализ условий, созданных в группах для изобразительной деятельности детей; — планирование работы <...>