ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КАБИНЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ Бондаренко Оксана Владимировна, заместитель заведующего МБДОУ «Сказка», г. Ноябрьск, ЯНАО С введением ФГОС ДО изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательной программы и технологии ее реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы. <...> Повышается значимость формирования условий реализации программы, в том числе создания образовательной инфраструктуры, изменяются требования к ней. <...> Установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании требует от педагога концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов. <...> Именно педагоги, способные к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием воспитательно-образовательного процесса, собственной профессиональной компетентности, могут реализовать основную задачу ДОУ — полноценное проживание ребенком дошкольного возраста. <...> 61 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Поэтому в ДОУ важно создать условия для становления педагога-профессионала, способного к исследованию и управлению педагогической деятельностью, владеющего инструментарием диагностики процесса и результатов собственного труда, способами обоснования путей и средств его коррекции и дальнейшего совершенствования. <...> Развитие профессиональной компетентности педагогов, создание условий для становления творчески мыслящей личности воспитанника — проблема, оказывающая непосредственное влияние на успешное функционирование учреждения. <...> Проблема профессионализма вообще и профессиональной компетентности в частности рассматривается как одна из центральных в психолого-педагогических исследованиях. <...> В настоящее время наука располагает определенным объемом знаний, использование которых в педагогической деятельности является важным условием становления профессионально <...>