Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №7 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КАБИНЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБондаренко Оксана Владимировна
Страниц10
ID612452
АннотацияС введением ФГОС ДО изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательной программы и технологии ее реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы. Повышается значимость формирования условий реализации программы, в том числе создания образовательной инфраструктуры, изменяются требования к ней
Бондаренко, О.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КАБИНЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ / О.В. Бондаренко // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №7 .— С. 62-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/612452 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КАБИНЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ Бондаренко Оксана Владимировна, заместитель заведующего МБДОУ «Сказка», г. Ноябрьск, ЯНАО С введением ФГОС ДО изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательной программы и технологии ее реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы. <...> Повышается значимость формирования условий реализации программы, в том числе создания образовательной инфраструктуры, изменяются требования к ней. <...> Установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании требует от педагога концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов. <...> Именно педагоги, способные к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием воспитательно-образовательного процесса, собственной профессиональной компетентности, могут реализовать основную задачу ДОУ — полноценное проживание ребенком дошкольного возраста. <...> 61 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Поэтому в ДОУ важно создать условия для становления педагога-профессионала, способного к исследованию и управлению педагогической деятельностью, владеющего инструментарием диагностики процесса и результатов собственного труда, способами обоснования путей и средств его коррекции и дальнейшего совершенствования. <...> Развитие профессиональной компетентности педагогов, создание условий для становления творчески мыслящей личности воспитанника — проблема, оказывающая непосредственное влияние на успешное функционирование учреждения. <...> Проблема профессионализма вообще и профессиональной компетентности в частности рассматривается как одна из центральных в психолого-педагогических исследованиях. <...> В настоящее время наука располагает определенным объемом знаний, использование которых в педагогической деятельности является важным условием становления профессионально <...>