Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №5 2016

МОНИТОРИНГ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Оксана Юрьевна
Страниц15
ID612428
АннотацияВ современном дошкольном учреждении, в условиях введения ФГОС ДО, особенно остро встает вопрос о необходимости оптимального выбора содержания методической работы. Содержание методической работы должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех детских садов города, так и конкретных, индивидуально-неповторимых. Одним из таких источников могут стать результаты мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
Васильева, О.Ю. МОНИТОРИНГ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ / О.Ю. Васильева // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №5 .— С. 30-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/612428 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ МОНИТОРИНГ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ Васильева Оксана Юрьевна, руководитель МБДОУ № 5 «Дельфин», г. Шарыпово, Красноярский край В современном дошкольном учреждении, в условиях введения ФГОС ДО, особенно остро встает вопрос о необходимости оптимального выбора содержания методической работы. <...> Содержание методической работы должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех детских садов города, так и конкретных, индивидуально-неповторимых. <...> Одним из таких источников могут стать результаты мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов. <...> Мониторинг — совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижения педагога от незнания к знанию. <...> Задачи проекта: • выстроить систему мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов; • отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педколлектива в целом; 29 РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ • выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ; • корректировать воспитательно-образовательный процесс (дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития (психолого-педагогическая коррекция); • повысить уровень профессионального мастерства членов педагогического коллектива. <...> Аналитико-диагностический Диагностика уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ. <...> Цель: психолого-педагогическое изучение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ. <...> Ожидаемый результат: определение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ. <...> Приоритетные направления деятельности методической службы могут быть выявлены в ходе комплексного анкетного исследования, № п/п 1 Мероприятия Диагностика уровня профессиональной компетентности <...>