Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638366)
Контекстум
Электро-2024
Практика управления ДОУ  / №3 2016

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрусенко Владимир Геннадьевич
Страниц4
ID612411
АннотацияВ современных социально-экономических условиях, когда общество поглощено проблемами освоения рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, духовность и нравственность человека все более подвержены разрушению При более детальном рассмотрении данной проблемы становится ясно, что общество в настоящее время переживает не столько экономический, сколько духовно-нравственный кризис, следствием которого является то, что совокупность ценностных установок, определяющих сознание (и в первую очередь детское и молодежное), во многом деструктивна и разрушительна с точки зрения развития личности, семьи и государства.
Андрусенко, В.Г. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ / В.Г. Андрусенко // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №3 .— С. 61-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/612411 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрусенко Владимир Геннадьевич, директор МБДОУ «Средняя школа № 6» г. Норильска В современных социально-экономических условиях, когда общество поглощено проблемами освоения рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, духовность и нравственность человека все более подвержены разрушению. <...> При более детальном рассмотрении данной проблемы становится ясно, что общество в настоящее время переживает не столько экономический, сколько духовно-нравственный кризис, следствием которого является то, что совокупность ценностных установок, определяющих сознание (и в первую очередь детское и молодежное), во многом деструктивна и разрушительна с точки зрения развития личности, семьи и государства. <...> По нашему глубокому убеждению, которое подтверждают и труды отечественных педагогов, психологов, историков, традиционная русская народная культура, приобщение человека к ней с самых ранних лет способствуют формированию и становлению нравственности, высших ценностных ориентаций, активной работе внутреннего мира и его постоянному 60 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ обогащению и, как следствие, проявлению гуманных чувств. <...> На протяжении длительного периода в детском саду была организована и успешно реализована экспериментальная деятельность по приобщению детей к истокам русской народной культуры, в результате которой была разработана программа дополнительного образования детей, а ее содержание интегрировано в содержание основной общеобразовательной программы. <...> Опыт управленческой, методической, педагогической деятельности ежегодно результативно представлялся коллективом на профессиональных мероприятиях и конкурсах разного уровня. <...> Анализируя пройденный этап экспериментальной работы, мы задались вопросом: что могло бы повысить эффективность деятельности по приобщению <...>