ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Казаренко Наталия Павловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24» станицы Старотитаровская, Темрюкский район Краснодарского края Цель: развитие креативности как возможности реализовать творческий потенциал педагога. <...> Провести краткий анализ терминов «творчество», «педагогическое творчество», «креативность», «профессионально значимые качества личности», «креативность педагога», используя брифинг. <...> Раскрыть значение фразы «креативность как профессионально значимое качество личности современного педагога». <...> Научить педагогов практическим приемам реализации творческого потенциала. <...> 54 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Оборудование: столы, стулья по количеству участников, листы бумаги, ручки, фломастеры, музыкальный центр, записи песен, мультимедийное оборудование, эмблемы с названиями команд, ватман, бумажные цветы, «индивидуальная лестница креативности». <...> Подготовительная работа: изучение литературы по данной теме, выполнение презентаций педагогами собственной творческой деятельности «Мое хобби», подготовка вопросов педагогу-психологу по теме семинара, анкетирование и опрос педагога-психолога. <...> Ход семинара-практикума № п/п Этап деятельности Деятельность ведущего Сообщение теоретического материала 1 Создание эмоционального настроя через составление коллективного панно «Весенний букет» Сообщение темы и цели семинара 2 — Для создания праздничного настроения предлагаю составить букет, тема всегда актуальна в женском коллективе Педагоги выбирают цветы в соответствии со своим настроением и прикрепляют на ватман Деятельность педагогов План проведения 1. <...> Сообщение теоретического материала: — рефлексия (определение уровня своей креативности каждым педагогом лично); — брифинг (ответы на вопросы педагогов педагога-психолога детского сада); — анализ психологического климата <...>