Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Практика управления ДОУ  / №3 2016

КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаренко Наталия Павловна
Страниц6
ID612410
АннотацияЦель: развитие креативности как возможности реализовать творческий потенциал педагога Задачи: 1.  Провести краткий анализ терминов «творчество», «педагогическое творчество», «креативность», «профессионально значимые качества личности», «креативность педагога», используя брифинг. 2. Раскрыть значение фразы «креативность как профессионально значимое качество личности современного педагога».
Казаренко, Н.П. КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА / Н.П. Казаренко // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №3 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/612410 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Казаренко Наталия Павловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24» станицы Старотитаровская, Темрюкский район Краснодарского края Цель: развитие креативности как возможности реализовать творческий потенциал педагога. <...> Провести краткий анализ терминов «творчество», «педагогическое творчество», «креативность», «профессионально значимые качества личности», «креативность педагога», используя брифинг. <...> Раскрыть значение фразы «креативность как профессионально значимое качество личности современного педагога». <...> Научить педагогов практическим приемам реализации творческого потенциала. <...> 54 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Оборудование: столы, стулья по количеству участников, листы бумаги, ручки, фломастеры, музыкальный центр, записи песен, мультимедийное оборудование, эмблемы с названиями команд, ватман, бумажные цветы, «индивидуальная лестница креативности». <...> Подготовительная работа: изучение литературы по данной теме, выполнение презентаций педагогами собственной творческой деятельности «Мое хобби», подготовка вопросов педагогу-психологу по теме семинара, анкетирование и опрос педагога-психолога. <...> Ход семинара-практикума № п/п Этап деятельности Деятельность ведущего Сообщение теоретического материала 1 Создание эмоционального настроя через составление коллективного панно «Весенний букет» Сообщение темы и цели семинара 2 — Для создания праздничного настроения предлагаю составить букет, тема всегда актуальна в женском коллективе Педагоги выбирают цветы в соответствии со своим настроением и прикрепляют на ватман Деятельность педагогов План проведения 1. <...> Сообщение теоретического материала: — рефлексия (определение уровня своей креативности каждым педагогом лично); — брифинг (ответы на вопросы педагогов педагога-психолога детского сада); — анализ психологического климата <...>