МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Джамамедова Альбина Руслановна, студентка ГАОУ ВО МГПУ Роль педагога Активизировать социально-эмоциональное развитие детей в группе важно на протяжении всего дня, внедряя различные методики обучения. <...> Внимательное отношение к потребностям детей поможет им чувствовать себя в безопасности и быть более уверенными, а также станет своеобразным образцом эффективного социального поведения. <...> Например, вы можете задавать детям вопросы для того, чтобы они могли найти выход из какого-конфликта, а это, в свою очередь, поможет им развить навыки решения проблем. <...> Чтение рассказов и вовлечение детей в обсуждение сложных социальных ситуаций может служить как уроком того, как справляться с различными социальными проблемами, так и развивать попутно грамотную речь. <...> 22 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Давая ребенку понять, что вы всегда готовы помочь, вы укрепите его веру в то, что являетесь его главным помощником встраивается в мозг, поэтому большое внимание должно быть уделено эмоциональным потребностям детей. <...> Если вы будете интересоваться мнением детей о чем-либо, позволять им инициировать какую-либо деятельность и с легкостью будете поощрять их идеи, вы укрепите уверенность детей в том, что они компетентны и уважаемы, и в то же время побудите в них желание учиться. <...> Будьте внимательны ко всем нуждам ребенка Всегда относитесь с особым вниманием к социально-эмоциональным навыкам и нуждам каждого ребенка. <...> Впоследствии именно вы сможете дать совет или вмешаться, чтобы помочь каждому ребенку развить его навыки. <...> Ваше внимание и участие как педагога могут стать именно теми гарантами уверенности для ребенка, которые и нужны при прохождении через сложные жизненные ситуации. <...> Ранний эмоциональный опыт важен Признайте, что эмоциональная сфера является основополагающей для всех остальных сфер развития. <...> Если дети идут в детский сад с эмоционально благоприятной <...>