Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Практика управления ДОУ  / №2 2016

О ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА И РАЗРАБОТКИ ПАРЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПчелова Ольга Ивановна
АвторыЗотова Ирина
Страниц8
ID612395
АннотацияВ Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» дано следующее определение понятия «качество образования»: это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Пчелова, О.И. О ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА И РАЗРАБОТКИ ПАРЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.И. Пчелова, Ирина Зотова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №2 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/612395 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА — ПРАКТИКАМ О ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА И РАЗРАБОТКИ ПАРЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Пчелова Ольга Ивановна, заместитель заведующего МАДОУ № 130 г. Краснодара Зотова Ирина Викторовна, к.ф.н., преподаватель Кубанского государственного университета, научный консультант МАДОУ № 130 г. Краснодара Свобода выбора в конкурентном обществе основана на том, что если кто-то отказывается удовлетворить наши запросы, мы можем обратиться к другому. <...> Фридрих Август фон Хайек В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» дано следующее определение понятия «качество образования»: это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям 32 НАУКА — ПРАКТИКАМ физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы*. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) не только описывает ориентиры позитивной социализации дошкольника, но содержит также и требование реализовать образовательную программу как программу поддержки индивидуализации образования ребенка. <...> В этой связи становится важным учитывать не только государственные требования, но и образовательные потребности, интересы и мотивы детей, а также членов их семей, педагогов и иных представителей ближайшего окружения ребенка. <...> По этой причине одной из важнейших задач реализации ФГОС ДО и обеспечения качества дошкольного образования являются организация и поддержка взаимодействия участников образовательных отношений по вопросам образования дошкольников. <...> 2.9 ФГОС, образовательная программа ДОО должна состоять из обязательной части и части, формируемой <...>