Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528130)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Практика управления ДОУ  / №7 2015

«О ЧЕМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ РАСКОПКИ». КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрутихина Елена Юрьевна
Страниц4
ID612379
АннотацияЦель: формирование у детей основ познавательного интереса Задачи Образовательные: уточнить и расширить знания детей о профессии археолога, раскопках; создать предпосылки для развития способности творчески мыслить, использования полученных знаний в украшении предметов древними символами. Развивающие: способствовать развитию поисково-познавательной деятельности; находить правильные ответы на вопросы, делать выводы, умозаключения; развивать коммуникативные умения и навыки. Воспитательные: способствовать формированию любознательности и интереса к истории родного края, воспитывать эмоционально-эстетическое отношение к старинным предметам.
«О ЧЕМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ РАСКОПКИ». КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) [Электронный ресурс] / Е.Ю. Крутихина // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №7 .— С. 65-68 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/612379

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «О ЧЕМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ РАСКОПКИ». <...> КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) Крутихина Елена Юрьевна, старший воспитатель детского сада № 93 г. Рыбинска, Ярославской области Программное содержание Цель: формирование у детей основ познавательного интереса. <...> Задачи Образовательные: уточнить и расширить знания детей о профессии археолога, раскопках; создать предпосылки для развития способности творчески мыслить, использования полученных знаний в украшении предметов древними символами. <...> Развивающие: способствовать развитию поисково-познавательной деятельности; находить правильные ответы на вопросы, делать выводы, умозаключения; развивать коммуникативные умения и навыки. <...> Воспитательные: способствовать формированию любознательности и интереса к истории родного края, воспитывать эмоционально-эстетическое отношение к старинным предметам. <...> 64 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Материал: ящики с песком, плоскостные изображения предметов посуды, разрезанные на части; инструменты для «раскопок» (кисти, пинцеты); фломастеры для рисования. <...> Подготовка к занятию: знакомство с профессией археолога, рассматривание старинной посуды, изображение древних символов, рассказ о том, что обозначают древние символы, проведено занятие «Археологические раскопки в устье реки» (на базе музея детского сада), просмотр слайдов с изображением предметов, найденных при раскопках. <...> Дети, скажите, каким образом мы можем узнать о том, как люди жили в далеком прошлом? <...> Можно сходить в музей, посмотреть фильм, прочитать в книге, спросить у взрослых. <...> А где берут экспонаты для музея, материалы для книг и фильмов? <...> Находят старинные вещи, исследуют их, изучают местность, где их нашли. <...> Давайте вспомним, люди какой профессии изучают прошлое человечества по старинным предметам? <...> Как вы думаете, что делают эти люди? (показ слайда № 1) Дети. <...> Давайте посмотрим, какие находки были обнаружены в нашей местности (показ <...>