РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Фарфоровская Елена Геннадьевна, заместитель директора МБУ «ЦРДО» г. Чебоксары Если ранее самыми главными качествами педагога-«дошкольника» были такие незаменимые базовые характеристики, как терпение, доброжелательность, любовь к детям, то сегодня педагог, решающий задачи развития детей дошкольного возраста, должен обладать и такими профессиональными компетенциями, которые в большей степени будут способствовать организации содержательной, насыщенной положительными эмоциями, радостной жизни детей в детском саду. <...> Интенсивные изменения, которые коснулись системы дошкольного образования в последние годы, привели к тому, что возросла потребность в педагоге, способном реализовывать педагогическую деятельность посредством ее творческого освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. <...> Именно на педагогов возложена функция реализации образовательных программ нового поколения на основе передовых педагогических технологий, им поручена миссия подготовки подрастающего поколения к жизни в будущем и воспитания человека с современным мышлением, способного успешно реализовать себя в жизни. <...> Проблема повышения квалификации становится особенно актуальной в связи с нарастающим объемом научной информации, постоянным прогрессом в области техники и технологии, взаимной интеграцией 3 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ образования, науки и производства и углубляющимися глобальными (демографическими, экономическими, энергетическими и экономическими) проблемами. <...> Современный воспитатель должен отвечать на вызовы времени. <...> Качество педагогических кадров — самый важный компонент образовательной системы потому, что реализация всех остальных компонентов напрямую зависит от тех человеческих ресурсов, которыми обеспечена та или иная образовательная система. <...> В связи с вышесказанным <...>