Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №5 2015

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВИД КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченко Валентина Ивановна
Страниц15
ID612356
АннотацияКонсультирование педагогов ДОО — процесс, требующий от старшего воспитателя изучения всех многоплановых аспектов выбранной им для консультации методической темы. Нужны глубокое, всестороннее и полное ее изучение, проникновение в основную проблематику темы. Но при подаче педагогам изученного старшим воспитателем материала требуются краткость и доступность изложения для понимания воспринимающими. Эффективнее всего это достигается путем четкого структурирования материалов, предназначенных для слушателей. Так родилась идея создания унифицированных консультаций (авторский неологизм).
Савченко, В.И. УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВИД КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ / В.И. Савченко // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №5 .— С. 38-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/612356 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВИД КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Савченко Валентина Ивановна, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад № 8» станицы Старощербиновской Краснодарского края Консультирование педагогов ДОО — процесс, требующий от старшего воспитателя изучения всех многоплановых аспектов выбранной им для консультации методической темы. <...> Так родилась идея создания унифицированных консультаций (авторский неологизм). <...> 37  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА У унифицированных методических консультаций в виде табличных материалов есть преимущества, позволяющие педагогам: • визуально, с помощью предложенных им таблиц со схемами легче воспринимать содержание темы консультации; • достаточно четко представлять основные аспекты того или иного излагаемого вопроса; • сократить время для изучения достаточно емких методических тем; • облегчить процесс ных аспектов материала. <...> Для создания унифицированных методических материалов необходимо придерживаться определенных критериев. <...> Унифицированные методические материалы должны: • быть достаточно или в меру подробными, чтобы не приходилось дополнительно обращаться к другим источникам информации; • быть достаточно компактными; • иметь такую форму, которая позволяет не тратить много времени на их изучение, и при этом иметь содержание, достаточно полно знакомящее педагогов с излагаемой темой; • охватывать все направления методической темы консультации; • иметь акцентированную форму подачи содержания материала. <...> В соответствии с данными критериями для воспитателей ДОУ изложена актуальная тема «Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования». <...> Форма подачи и содержание основных смысловых аспектов данной темы оказали существенную <...>