Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №4 2015

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛадонина Юлия Александровна
Страниц6
ID612341
АннотацияАктуальность проблемы заключается в необходимости осуществления адресной поддержки и помощи молодым воспитателям, которая трактуется в нашей статье как управленческое сопровождение становления профессиональной компетентности молодого педагога. В свете последних изменений в системе дошкольного образования только управленческое сопровождение профессиональной компетентности молодого педагога способно обеспечить выявление и утверждение педагогами собственной позиции по овладению новыми для себя способами и средствами в работе с детьми дошкольного возраста в новых условиях развития общества. Однако в настоящее время разработки для руководителей образовательных организаций по управленческому сопровождению молодых педагогов мало представлены
Ладонина, Ю.А. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА / Ю.А. Ладонина // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №4 .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/612341 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА Ладонина Юлия Александровна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 8 „Сказка“» г. Ростова Ярославской области Актуальность проблемы заключается в необходимости осуществления адресной поддержки и помощи молодым воспитателям, которая трактуется в нашей статье как управленческое сопровождение становления профессиональной компетентности молодого педагога. <...> В свете последних изменений в системе дошкольного образования только управленческое сопровождение профессиональной компетентности молодого педагога способно обеспечить выявление и утверждение педагогами собственной позиции по овладению новыми для себя способами и средствами в работе с детьми дошкольного возраста в новых условиях развития общества. <...> Однако в настоящее время разработки для руководителей образовательных организаций по управленческому сопровождению молодых педагогов мало представлены. <...> Традиционно непрерывность профессионального развития молодых специалистов реализовывалась через организацию самообразования, работы методической службы учреждения и прежде всего через организа18 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ цию наставничества: закрепление за каждым молодым специалистом педагога-наставника. <...> Организовывались «Школы молодого педагога», которые также своей целью ставили передачу готового опыта работы (чаще всего передового педагогического) молодому педагогу от опытных. <...> Обе формы не учитывали индивидуальные возможности педагога-новичка, его потенциал, а также обновление самой системы образования. <...> Возникла необходимость индивидуализации процесса профессионального становления педагогов, в том числе посредством тьюторского сопровождения. <...> Индивидуальный подход предполагает управление ВИДЫ АДАПТАЦИИ Профессиональная Психофизиологическая Социально-психологическая Организационно-административная Экономическая <...>