Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №3 2015

СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА НА ОСНОВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина Ирина Михайловна
АвторыДергунова Ирина
Страниц7
ID612337
АннотацияКонцепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа» предполагают качественные изменения в содержании образования, экономике образования, управлении системой образования. Наиболее эффективными условиями решения этих задач являются отработка новых моделей содержания образования, организационно-правовых форм образовательных институтов, экономических условий деятельности, новых моделей управления образованием, а также сетевой характер взаимодействия различных социальных институтов.
Никитина, И.М. СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА НА ОСНОВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / И.М. Никитина, Ирина Дергунова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №3 .— С. 70-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/612337 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА НА ОСНОВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Никитина Ирина Михайловна, заведующая МБДОУ «Детский сад № 201» г. Чебоксары Дергунова Ирина Ильинична, заместитель заведующей по ОВР Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа» предполагают качественные изменения в содержании образования, экономике образования, управлении системой образования. <...> Наиболее эффективными условиями решения этих задач являются отработка новых моделей содержания образования, организационно-правовых форм образовательных институтов, экономических условий деятельности, новых моделей управления образованием, а также сетевой характер взаимодействия различных социальных институтов. <...> 69 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Ресурсы, необходимые для образования В кластере системообразующим фактором является педагогический результат, т.е. сам дошкольник кластера: • кадровые ресурсы: заинтересованные руководители, творческие педагоги; • информационные ресурсы: информационный банк данных обо всех и для всех участников образовательного кластера; • организационные условия: сетевой проект организации социального партнерства ДОУ с организациями и учреждениями социума; Кластер — это некоммерческое партнерство, в основе которого лежат принципы доверия, добровольности, заинтересованности. <...> Образовательный кластер (на примере ДОУ) — гибкая сетевая структура, включающая группы взаимосвязанных объектов (образовательные учреждения, общественные организации, вузы, бизнес-структуры и т.д.), объединенные вокруг ядра инновационной образовательной деятельности (ОУ) для решения определенных задач и достижения конкретного результата (продукта). <...> Цели создания кластера: • повышение качества образовательного процесса <...>