Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №3 2015

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Маргарита Викторовна
Страниц4
ID612336
АннотацияСовременная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. Изменяется и совершенствуется и система дошкольного образования, которая всегда выполняла важнейший социальный заказ общества, являясь одним из факторов его развития. Изменившаяся современная семья заставляет нас искать новые формы взаимодействия
Попова, М.В. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ / М.В. Попова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №3 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/612336 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Попова Маргарита Викторовна, заведующая МБДОУ «Лукьяновский детский сад» Одесского муниципального района Омской области Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. <...> Изменяется и совершенствуется и система дошкольного образования, которая всегда выполняла важнейший социальный заказ общества, являясь одним из факторов его развития. <...> В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения нами заложены принципы, которые дадут основу для оценки партнерского взаимодействия ребенокродительДОУ: единое понимание родителями и педагогами целей и задач воспитания и обучения детей; помощь,  65 РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ уважение и доверие к ребенку как со стороны педагогов, так и со стороны родителей; знание родителями и педагогами воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми. <...> Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ показывает, что многие родители некомпетентны в вопросах психического развития детей и имеют недостаток знаний в педагогическом воздействии на ребенка для коррекции его поведения, отсутствует практический навык общения с детьми, наблюдается низкий уровень коммуникативных отношений между родителями. <...> Так мы пришли к идее создания клуба молодых родителей, который прежде всего объединил тех, чьи дети только поступают в дошкольное учреждение. <...> Первые занятия были непродолжительными, проводились в форме консультаций, где использовался разнообразный наглядный и практический материал, устраивались открытые занятия в ДОУ. <...> Общаясь с родителями индивидуально, воспитатели получали возможность установить с ними отношения, основанные на взаимном уважении. <...> Важным звеном в индивидуальной работе с родителями является посещение семьи. <...> Оно позволяет воспитателю <...>