Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №2 2015

ДЕТСКИЙ САД — СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесникова Любовь Петровна
Страниц6
ID612326
АннотацияО том, что детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности, писали неоднократно. Развитие и воспитание детей в семье и ДОУ преследует единые цели и задачи, стремление реализовать в совместной деятельности комплексный подход к воспитанию
Лесникова, Л.П. ДЕТСКИЙ САД — СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС / Л.П. Лесникова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №2 .— С. 68-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/612326 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЕТСКИЙ САД — СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Лесникова Любовь Петровна, руководитель МБДОУ «Детский сад с. <...> Стрелецкое» Красногвардейского района Белгородской области О том, что детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности, писали неоднократно. <...> Развитие и воспитание детей в семье и ДОУ преследует единые цели и задачи, стремление реализовать в совместной деятельности комплексный подход к воспитанию. <...> В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». <...> Разработан новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое вни68 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ мание уделяется работе с родителями. <...> Задачи, стоящие перед современным образованием в условиях перехода на ФГОС ДО, не могут быть решены в условиях традиционно сложившейся системы управления образовательным учреждением. <...> Они требуют привлечения дополнительных ресурсов, к которым, в частности, относится взаимодействие с семьями воспитанников. <...> Программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. <...> Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями. <...> В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход <...>