Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №2 2015

КЛУБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКУ «ТЕПЛЫЕ ЛАДОШКИ». ПРОЕКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШирокова Светлана Геннадьевна
Страниц9
ID612325
АннотацияДошкольный возраст — важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью
Широкова, С.Г. КЛУБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКУ «ТЕПЛЫЕ ЛАДОШКИ». ПРОЕКТ / С.Г. Широкова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №2 .— С. 59-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/612325 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КЛУБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКУ «ТЕПЛЫЕ ЛАДОШКИ». <...> ПРОЕКТ Широкова Светлана Геннадьевна, преподаватель Каслинского промышленно-гуманитарного техникума (дошкольное отделение), педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 11 „Родничок“» г. Хаски Челябинской области Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии ребенка. <...> Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. <...> Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. <...> Все чаще наблюдаются нарушения психического здоровья, нервно-психические расстройства у детей. <...> Среди причин этого:  59 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ • аномальное течение родов, биологически и социально незрелые родители; • низкий уровень психологической грамотности, явная невротизация определенного числа взрослых: родителей, педагогов, нередко не умеющих вести себя гибко и доброжелательно, от которых дети заражаются тревогой и напряжением; • кризисное состояние нашего общества, большое количество стрессов и накапливающиеся эмоциональные нагрузки; • раннее начало обучения, особенности межличностных коммуникаций в детском коллективе. <...> За этим стоит психическое расстройство у детей, различные нарушения в развитии их характера и формировании личности. <...> Все эти факторы, по отдельности и вместе, могут способствовать развитию нервно-психических расстройств. <...> II этап — 2014/2015 уч. год: реализация модели инновационной работы, апробация продуктивных методов обучения соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников — игры В. <...> Организация развивающе-коррекционной группы В результате психолого-педагогической диагностики были выявлены дети с нарушениями в общении, агрессивностью, неуверенностью, гиперактивностью, неустойчивым настроением и другими проблемами. <...> Каждое занятие включает в себя детскую йогу, игры, упражнения и т.д. <...> Каждое занятие состоит из трех <...>