Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №1 2015

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыкманова Ольга Юрьевна
Страниц5
ID612317
АннотацияРабота с эмоциями — сложный процесс. В связи с этим огромное значение приобретает профессиональное становление личности — это «формообразование» личности, адекватной требованиям профессиональной деятельности
Рыкманова, О.Ю. ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГОВ / О.Ю. Рыкманова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №1 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/612317 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГОВ Рыкманова Ольга Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 295» г. Челябинска Работа с эмоциями — сложный процесс. <...> В связи с этим огромное значение приобретает профессиональное становление личности — это «формообразование» личности, адекватной требованиям профессиональной деятельности. <...> Решить данную проблему педагогов мы предлагаем за счет профилактического воздействия и просвещения. <...> Задачи • формировать у педагогов мотивацию к самосовершенствованию и профессиональной рефлексии; • учить педагогов вырабатывать эмоциональную устойчивость к различного рода напряженным факторам педагогической деятельности; • развивать навыки эффективного общения и стратегии выхода из конфликтной ситуации; • обучить педагогов навыкам саморегуляции. <...> Четкое понимание существующей проблемы, знание и понимание эмоционального состояния педагогов и искреннее желание помочь им. <...> Принцип добровольности и готовности участников к работе по данной проблеме. <...> Принцип, характеризующий поведение и деятельность участников группы: самоопределение членов группы и определение группой целей своей работы; ознакомление с основными правилами работы в группе и их соблюдение в процессе всей работы. <...> Принцип единства диагностики, профилактики и коррекции отражает целостность процесса оказания помощи, в том числе и психологической. <...> Этот принцип является основополагающим всей работы, так как реализация деятельности и старшего воспитателя, и педагога-психолога требует постоянного контроля динамики изменений личности, поведения, деятельности, эмоциональных состояний человека, его чувств и переживаний в процессе данной работы. <...> Такой контроль позволяет вовремя изменить и дополнить методы и средства психологического воздействия на личность. <...> Таким образом, контроль динамики хода эффективности всей работы, в свою <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ