ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС — НАШ ВТОРОЙ ДОМ Ольховская Ольга Александровна, директор МАОУ «Целиннинская СОШ» Забайкальский край Сегодня много говорят о качестве образования. <...> Подводя итоги очередного учебного года, автор статьи задает себе вопрос: как в школе качественно построить систему образовательной деятельности? <...> Как подготовить выпускника каждой ступени образования в соответствии с государственным и социальным заказами? <...> Так как же качественно построить в школе систему образовательной деятельности и подготовки 39 ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка выпускника каждой ступени образования в соответствии с государственным и социальным заказами? <...> Выделяю четыре составляющие: стандарт (ни в коем случае не УМК), технологии преподавания, условия и преемственность. <...> Самым слабым звеном является преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования. <...> Я имею в виду целевые ориентиры, которые должны быть заложены в ребенке по завершении дошкольного образования: владение устной речью, способность выражать свои мысли, выделять звуки в словах, развитость крупной и мелкой моторики, способность контролировать движения и управлять ими, способность к волевым усилиям, способность следовать социальным нормам поведения и правилам, проявление любознательности, интерес к причинно-следственными связям, способность оперировать собственными решениями, опираясь на знания и умения. <...> Воспитатели в детских садах учат неправильно произносить звуки и буквы (да и какое качество они могут дать, если среди них, на нашей территории, нет ни одного воспитателя, который получил 40 образование в очной форме). <...> Непрерывность образования я понимаю как обеспечение этой необходимой связи, как согласованность и перспективность целей, задач, содержания <...>