Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №1 2015

ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС — НАШ ВТОРОЙ ДОМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОльховская Ольга Александровна
Страниц9
ID612312
АннотацияСегодня много говорят о качестве образования А что это значит? Как сделать так, чтобы образование по-настоящему стало качественным? Подводя итоги очередного учебного года, автор статьи задает себе вопрос: как в школе качественно построить систему образовательной деятельности? Как подготовить выпускника каждой ступени образования в соответствии с государственным и социальным заказами?
Ольховская, О.А. ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС — НАШ ВТОРОЙ ДОМ / О.А. Ольховская // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №1 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/612312 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС — НАШ ВТОРОЙ ДОМ Ольховская Ольга Александровна, директор МАОУ «Целиннинская СОШ» Забайкальский край Сегодня много говорят о качестве образования. <...> Подводя итоги очередного учебного года, автор статьи задает себе вопрос: как в школе качественно построить систему образовательной деятельности? <...> Как подготовить выпускника каждой ступени образования в соответствии с государственным и социальным заказами? <...> Так как же качественно построить в школе систему образовательной деятельности и подготовки  39 ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка выпускника каждой ступени образования в соответствии с государственным и социальным заказами? <...> Выделяю четыре составляющие: стандарт (ни в коем случае не УМК), технологии преподавания, условия и преемственность. <...> Самым слабым звеном является преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования. <...> Я имею в виду целевые ориентиры, которые должны быть заложены в ребенке по завершении дошкольного образования: владение устной речью, способность выражать свои мысли, выделять звуки в словах, развитость крупной и мелкой моторики, способность контролировать движения и управлять ими, способность к волевым усилиям, способность следовать социальным нормам поведения и правилам, проявление любознательности, интерес к причинно-следственными связям, способность оперировать собственными решениями, опираясь на знания и умения. <...> Воспитатели в детских садах учат неправильно произносить звуки и буквы (да и какое качество они могут дать, если среди них, на нашей территории, нет ни одного воспитателя, который получил 40 образование в очной форме). <...> Непрерывность образования я понимаю как обеспечение этой необходимой связи, как согласованность и перспективность целей, задач, содержания <...>