Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №1 2015

ДАВАЙТЕ ПОРИСУЕМ! (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлочко Полина Александровна
Страниц4
ID612309
АннотацияКакого цвета ваша ручка? Визуальное мышление — невероятно мощный способ решения проблем, и хотя он может показаться вам поистине новаторским, в сущности, мы все давно и постоянно его используем. Чаще других его используют педагоги. А поскольку вы привыкли к нему в вашей педагогической практике, не попробовать ли применить его и в управлении?
Клочко, П.А. ДАВАЙТЕ ПОРИСУЕМ! / П.А. Клочко // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №1 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/612309 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Клочко Полина Александровна, редактор «Журнала руководителя управления образованием» Какого цвета ваша ручка? <...> Визуальное мышление — невероятно мощный способ решения проблем, и хотя он может показаться вам поистине новаторским, в сущности, мы все давно и постоянно его используем. <...> Неизменно реагируют одним из трех способов: — одни говорят: «Классно! <...> 21 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Существует три вида визуальных мыслителей: • люди, которые не могут дождаться момента, чтобы начать рисовать (так называемые люди «черной ручки»); • те, кто обожает дополнять или поправлять то, что до них сделал уже кто-то другой (так называемые люди «желтой ручки», любители выделять и подчеркивать); • те, кто ставит все под сомнение, они просто берут красную ручку и все перерисовывают с самого начала (так называемые люди «красной ручки»). <...> Они бесстрашно наносят первые штрихи на чистый лист бумаги. <...> Их мало беспокоит художественность их образов и умение рисовать. <...> Они не будут рисовать сами, если их к этому не подтолкнуть. <...> Говорят они больше, чем рисуют, и добавляют больше сопроводительных подписей. <...> Они редко включаются в совместное художественное создание идеи, но у них чаще всего есть детальное понимание проблемы, и они больше ориентированы на количественные показатели. <...> » В каждой описанной ниже ситуации выберите один, наиболее подходящий для вас вариант ответа. <...> Он проводится в большом помещении, в котором есть доска. <...> Подойти к доске, взять маркер и начать рисовать кружки и квадратики. <...> Попытаться расшифровать то, что уже написано на доске. <...> Подойти к доске и начать составлять сгруппированные списки. <...> Забыть о доске: да послушайте, люди, мы же пришли сюда работать! <...> Посмотрю на материал туманным взглядом, отложу таблицу как можно дальше и буду надеяться, что она безвозвратно исчезнет. <...> Пролистаю страницы, бегло просматривая показатели и цифры, чтобы определить, нет ли там чего интересного. <...> Внимательно прочитаю все названия столбцов или изучу <...>