Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №8 2016

НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйлова
Страниц8
ID612301
АннотацияАнализ многих дополнительных общеобразовательных программ показывает, что их авторы часто испытывают затруднения в определении направленности таких программ. Существенную сложность добавляют и нормативные документы, в которых указываются различные, подчас взаимоисключающие направленности. Предлагаем вам описание направленностей, которые в соответствии с действующими нормативными актами существуют сегодня в системе дополнительного образования детей
Буйлова, Л.Н. НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / Л.Н. Буйлова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №8 .— С. 37-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/612301 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ многих дополнительных общеобразовательных программ показывает, что их авторы часто испытывают затруднения в определении направленности таких программ. <...> Существенную сложность добавляют и нормативные документы, в которых указываются различные, подчас взаимоисключающие направленности. <...> Предлагаем вам описание направленностей, которые в соответствии с действующими нормативными актами существуют сегодня в системе дополнительного образования детей. <...> Буйлова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» В настоящее время Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дает такое определение понятия «направленность (профиль) образования»: ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы. <...> Состав востребованных направленностей динамичен и зависит от социального заказа системе дополнительного образования детей, государственной политики в сфере образования, «моды» на занятия тем или иным видом деятельности и других факторов. <...> Так, например, традиционно самыми популярными и востребованными среди населения являются художественная и спортивнооздоровительная направленности. <...> В настоящее время государство пытается изменить это в сторону усиления научно-технической и естественно-научной направленностей, что находит отражение в государственных программах. <...> В действующем приказе Министерства образования 35 дополнительных общеобразовательных программ и науки Российской Федерации от 29.08.2013 ¹ 1008 указано: занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности: технической, естественнонаучной <...>