Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2016

КАК ПРАВИЛЬНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйлова
Страниц7
ID612300
АннотацияМногих наших читателей интересует, какими бывают дополнительные программы, что представляет собой профильная программа дополнительного образования детей, как разработать комплексную программу в рамках системы дополнительного образования. Немало вопросов вызывает и определение уровня освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ. Сегодня на эти и другие вопросы отвечает наш постоянный автор, один из ведущих отечественных специалистов в области организации внеурочной деятельности Л.Н. Буйлова
Буйлова, Л.Н. КАК ПРАВИЛЬНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? / Л.Н. Буйлова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №8 .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/612300 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Многих наших читателей интересует, какими бывают дополнительные программы, что представляет собой профильная программа дополнительного образования детей, как разработать комплексную программу в рамках системы дополнительного образования. <...> Немало вопросов вызывает и определение уровня освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ. <...> Сегодня на эти и другие вопросы отвечает наш постоянный автор, один из ведущих отечественных специалистов в области организации внеурочной деятельности Л.Н. Буйлова. <...> Как правильно классифицировать программы дополнительного образования детей? <...> Л.Н. Буйлова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» Классификация программ по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности Как известно, содержание образования определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой образовательной организацией самостоятельно. <...> Это требует от администрации образовательной организации четкого понимания, какими могут быть образовательные программы. <...> Применительно к образовательным программам дополнительного образования детей по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности можно выделить следующие программы: профильные (специализированные), комплексные, модульные, интегрированные (междисциплинарные) и сквозные. <...> 28 Профильная (специализированная) программа Профильная (специализированная) программа: • направлена на выявление и развитие способностей обучающихся, приобретение ими определенных знаний и умений в избранном виде деятельности. <...> Ее содержание составляет одно направление деятельности или одну область научного знания; • включает в себя локальное направление развития личности, что существенно расширяет возможности выстраивания индивидуальной образовательной <...>