Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2016

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛомов
Страниц8
ID612295
АннотацияВ этом номере мы продолжаем публикацию образцов должностных инструкций педагогических работников, которые приведены в соответствие с профессиональным стандартом*. Вашему вниманию предлагается должностная инструкция воспитателя, которая необходима как для образовательной организации дошкольного образования, так и для школы-комплекса, в структуру которой входит детский сад
Ломов, А.И. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ / А.И. Ломов // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №8 .— С. 7-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/612295 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этом номере мы продолжаем публикацию образцов должностных инструкций педагогических работников, которые приведены в соответствие с профессиональным стандартом*. <...> Вашему вниманию предлагается должностная инструкция воспитателя, которая необходима как для образовательной организации дошкольного образования, так и для школы-комплекса, в структуру которой входит детский сад. <...> Основным видом профессиональной деятельности воспитателя является дошкольное образование. <...> Воспитатель назначается и освобождается от должности директором (заведующим) образовательной организации (далее — директором ОО). <...> Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора ОО, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. <...> Воспитатель непосредственно подчиняется директору ОО (заместителю директора ОО, курирующему дошкольное образование). <...> К работе в должности воспитателя допускаются лица: инструкция воспитателя • способные решать различные типы практических задач с элементами проектирования, выбирать способ решения в изменяющихся (различных) условиях рабочей ситуации и осуществлять коррекцию деятельности при реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования; • способные применять знания методического характера в области дошкольного образования, в том числе инновационные, самостоятельно осуществляющие поиск информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач; • имеющие высшее образование уровня бакалавриата или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки» либо высшее образование уровня бакалавриата или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в ОО. <...> К работе в должности воспитателя не допускаются лица: • лишенные права заниматься педагогической <...>