Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №7 2016

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева
Страниц2
ID612290
АннотацияДетско-родительское собрание давно зарекомендовало себя как действенная форма взаимодействия обучающихся и их родителей со школой. Сегодня в рубрике «Семья и школа» мы публикуем два плана проведения таких собраний, одно из которых посвящено проектированию семьи ближайшего будущего «Семья XXI века», а второе — принятию окружающих
Лебедева, Н.В. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ / Н.В. Лебедева // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №7 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/612290 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анкетирование учащихся и родителей Для выявления проблем, возникающих между обучающимися и их родителями (законными представителями), рекомендуется провести анкетирование. <...> Существуют ли у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями? <...> Существуют ли у вас конфликты во взаимоотношениях с детьми? <...> В какой форме вам было бы удобнее получать новые знания? <...> Детско-родительское собрание давно зарекомендовало себя как действенная форма взаимодействия обучающихся и их родителей со школой. <...> Сегодня в рубрике «Семья и школа» мы публикуем два плана проведения таких собраний, одно из которых посвящено проектированию семьи ближайшего будущего «Семья XXI века», а второе — принятию окружающих. <...> Детско-родительские собрания Н.В. Лебедева, педагог-психолог гимназии № 86, г. Нижний Тагил Свердловской области Детско-родительское собрание «Проекты семьи XXI века» Цели собрания 1. <...> Актуализация сложившихся представлений о семье, ее роли в жизни человека, об особенностях семейных взаимоотношений. <...> Определение причин конфликтов, возникающих между детьми и родителями. <...> Определение конструктивных способов выхода из конфликтных ситуаций, особенностей адекватного выражения своих чувств и переживаний. <...> Развитие социальной восприимчивости, социального воображения, доверия, умения выслушивать 66 другого человека, способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию. <...> Создание визитной карточки группы согласно принятой игровой роли. <...> Однажды в семье произошел серьезный конфликт между родителями и детьми. <...> Конфликт был настолько серьезным, что в какой-то момент дети и родители разошлись в разные стороны, вообще не желая друг друга видеть. <...> Семья и школа Уважаемые «дети» и уважаемые «родители»! <...> Первое, что вам необходимо сделать, — определить причины возникшего конфликта, второе — написать письмо-обращение друг к другу, определяющее пути примирения. <...> Объединение «родителей» и «детей» в одну группу «Семья» и создание проекта <...>