Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №7 2016

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХмелева
Страниц2
ID612288
Аннотация1.1. Настоящее положение регулирует работу педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм повышения их квалификации 1.2. Работа педагогов над темами самообразования является обязательной. 1.3. При совмещении педагогом двух и более должностей тема самообразования определяется по каждой должности.
Хмелева, Л.В. ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ / Л.В. Хмелева // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №7 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/612288 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

над темами самообразования Л.В. Хмелева, заместитель директора лицея № 1 г. Ачинска Красноярского края 1. <...> Настоящее положение регулирует работу педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм повышения их квалификации. <...> Работа педагогов над темами самообразования является обязательной. <...> Цель и задачи работы над темами самообразования 2.1. <...> Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. <...> Задачи: • совершенствование теоретических знаний; • овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания школьников; • изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других наук, новых педагогических технологий; • развитие в лицее инновационных процессов. <...> Тема самообразования определяется исходя из: • методической темы лицея и его потребностей; 59 Положение о работе педагоговзатруднений педагогов; • специфики их индивидуальных профессиональных интересов. <...> Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от двух до пяти лет. <...> Каждый педагог имеет индивидуальный план работы над темой самообразования (см. приложение 1). <...> По завершении работы над темой самообразования педагог представляет свой опыт (см. приложение 2). <...> Формы представления могут быть различными: • выступление (отчет) на заседаниях педагогического совета, методического объединения, методического совета; • теоретический, методический и практический семинары; • практикум; • тренинг; • мастер-класс; • открытый урок. <...> Заместитель директора лицея по УВР совместно с руководителем ШМО ведет учет тем самообразования, курирует деятельность педагогов по их реализации, консультирует, оказывает необходимую методическую помощь. <...> Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме: • доклада; • реферата; • статьи в журнале <...>