Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №7 2016

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛихацких
АвторыЖамойда О.Н., Семенова С.Н.
Страниц2
ID612287
АннотацияЧто представляет собой самообразование педагога? Как подготовить программу самообразования? Ответы на эти вопросы вы найдете в положении, которое регламентирует процедуру совершенствования профессионального мастерства учителей
Лихацких, Е.В. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА / Е.В. Лихацких, О.Н. Жамойда, С.Н. Семенова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №7 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/612287 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ответы на эти вопросы вы найдете в положении, которое регламентирует процедуру совершенствования профессионального мастерства учителей. <...> Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 ¹ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 2 ст. 27–28) и окружной комплексной программой «Педагогические кадры Ямала». <...> Настоящее положение регламентирует процедуру совершенствования профессионального мастерства педагогов образовательной организации (далее — ОО) средствами самообразования. <...> Положение разработано в рамках реализации инновационного проекта «Педагогический фандрайзинг и персонифицированная модель становления и развития профессионализма педагогов как условие формирования эффективной команды». <...> Содержание деятельности педагога в рамках самообразования Самообразование направлено на расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений педагога, совершенствование уровня его предметной подготовки и профессиональной компетентности. <...> Самообразование как постоянная деятельность педагога включает: 57 о программе самообразования педагога Е.В. Лихацких, директор, О.Н. Жамойда, С.Н. Семенова, заместители директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма» Ямало-Ненецкого автономного округа • научно-исследовательскую работу по определенной педагогической проблеме; • изучение научно-методической, учебной литературы; • участие в педагогических, научно-методических советах ОО, в заседаниях методических объединений педагогов ОО и муниципального образования; • посещение учебных занятий своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; • теоретическую разработку, апробацию и внедрение нетрадиционных форм проведения уроков, внеклассных мероприятий, программ элективных учебных предметов, факультативов, учебных практикумов; • активное внедрение <...>