Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №4 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйлова
Страниц7
ID612251
Аннотация1.1. Назначение и область применения методических рекомендаций 1.1.1. Настоящие методические рекомендации разрабо-таны в целях упорядочения деятельности образовательных организаций, осуществляющих лицензированную образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, и обеспечения единообразия подходов при разработке и утверждении данных программ. 1.1.2. Методические рекомендации не являются нормативным актом, но рекомендуются к использованию при разработке и оценке качества дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Буйлова, Л.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ / Л.Н. Буйлова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №4 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/612251 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические рекомендации Л.Н. Буйлова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» 1. <...> Настоящие методические рекомендации разработаны в целях упорядочения деятельности образовательных организаций, осуществляющих лицензированную образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, и обеспечения единообразия подходов при разработке и утверждении данных программ. <...> Методические рекомендации не являются нормативным актом, но рекомендуются к использованию при разработке и оценке качества дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы*. <...> Методические рекомендации адресованы педагогам — разработчикам дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, руководителям образовательных организаций, утверждающим данные программы, экспертам, определяющим их качество. <...> 61 по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ вания детей» (п. <...> 12, 17, 21), в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 ¹ 273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее — 273-ФЗ), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 ¹ 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее — Приказ ¹ 1008) с учетом положений Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 ¹ 1726-р (далее — Концепция) и иных нормативных правовых документов. <...> Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы могут быть реализованы в образовательных организациях любых типов: дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного <...>