Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №4 2016

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБорщук
АвторыИбрагимова Л.А.
Страниц5
ID612249
АннотацияКак выявить ребят-лидеров в детском оздоровительном лагере? Как развивать лидерские качества в процессе летнего отдыха? Что надо сделать воспитателю и вожатому, чтобы лидер стал положительным примером для остальных ребят? Ответы на эти вопросы читайте в публикации, подготовленной нашими пермскими коллегами
Борщук, А.Л. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / А.Л. Борщук, Л.А. Ибрагимова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №4 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/612249 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как выявить ребят-лидеров в детском оздоровительном лагере? <...> Как развивать лидерские качества в процессе летнего отдыха? <...> Что надо сделать воспитателю и вожатому, чтобы лидер стал положительным примером для остальных ребят? <...> Ответы на эти вопросы читайте в публикации, подготовленной нашими пермскими коллегами. <...> Выявление и развитие А.Л. Борщук, преподаватель социально-педагогических дисциплин, куратор студенческого педагогического отряда «СПИНКИС», Л.А. Ибрагимова, студентка ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1» г. Перми «Лидер» в переводе с английского — «ведущий». <...> В педагогической литературе проблема лидерства в детских и подростковых коллективах чаще всего анализируется через понятие «актив». <...> Однако многочисленные исследования педагогов и психологов по проблемам работы с активом постоянных и временных объединений детей, формирования и развития детских коллективов не дают четкого видения специфики самого феномена лидерства. <...> Третий признак — совпадение ценностных ориентаций: интересы лидера и группы совпадают. <...> Четвертый признак — влияние лидера на группу, на поведение и сознание остальных членов группы со стороны лидера, организация и управление при достижении групповых целей. <...> 53 лидерских качеств у детей и подростков Пятый признак — источник выдвижения лидера в группе. <...> Очень важно, чтобы лидера предлагали сами дети, а не педагог. <...> Активность, способность брать на себя ответственность, ставить перед собой задачи и находить самостоятельные пути их достижения, считать себя не пушинкой, которую несет по воле ветра, а субъектом собственной жизни, ответственным за свои поступки, жизнь и общество — вот качества, которые отличают лидера. <...> Воспитание лидера и его самовоспитание предполагают тренировку умения вести за собой людей, устанавливать отношения с ними и на этой основе организовывать управление. <...> Лидера отличают не честолюбие, желание или умение выделиться, а подлинное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.