1 Друзья Режим дня Экстремальные ситуации Признание группы (класса) «Давление» группы Планирование Отдых Поведение Возвращение домой За каждый правильный ответ (верную пару) учащийся получает один балл. <...> Итоговый коэффициент находится по следующей формуле: (набранная сумма баллов) / 17. <...> Если итоговый коэффициент: • равен или превышает 0,75, то учащийся готов осознанно прилагать усилия к изменению себя с целью максимального достижения состояния благополучия; • больше 0,5, то учащийся чувствует необходимость усилий к самосовершенствованию, но не готов это 2 3 2–2, 2–3 1–4, 1–5, 2–4, 2–5, 3–4, 3–5 2–2, 3–2, 4–2, 5–2 2–4 4–4, 4–5, 5–4, 5–5 1–2, 2–2 1–2, 2–2 делать в системе и осознанно; • равен или ниже 0,5, то учащийся не понимает необходимость усилий к самосовершенствованию и склонен во всех неудачах обвинять кого угодно, но не себя. <...> Для группы учащихся (класса) коллективная готовность к совершенствованию своей жизнеспособности определяется как статистически наиболее вероятная из существующих у членов группы. коллективном творческом деле «Класс — территория здоровья» С.В. Снигирева, заместитель директора по воспитательной работе СОШ № 13 пос. <...> Коллективное творческое дело (далее — КТД) «Класс — территория здоровья» проводится в рамках общешкольной программы «В здоровом теле — здоровый дух!» <...> Здоровье — социокультурная характеристика человека, которая интегрирует системные элементы действенно-практической и смысловой сфер личности и проявляется в успешности жизнедеятельности человека по достижению состояния благополучия (физического, 55 2. <...> Цель КТД — совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательных отношений. <...> Задачи: • совершенствование нормативно-правовой базы школы по вопросам сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса; Положение об общешкольном душевного и социального). <...> Коллективное творческое дело проводится с обучающимися 5–11-х <...>