Предлагаем ознакомиться с системой мониторинга эффективности компетентностноориентированного урока. <...> Вашему вниманию представлены положение о мониторинге, в котором детально описана его процедура, а также приложения к положению, содержащие таблицы критериев и показателей для оценки урока и классного часа, планы их самоанализа. <...> Обращаем внимание читателей, что с картами оценки уроков по отдельным предметам можно ознакомиться на сайте журнала, где они размещены в виде дополнительных файлов к данной статье. <...> Положение о мониторинге оценки А.В. Пашкевич, кандидат педагогических наук, методист МБОУ СОШ № 1 пгт. <...> Назначение Настоящая документированная процедура определяет единый подход к организации, осуществлению и оценке уровня результативности проведения учителем урока. <...> Она ориентирована на системный анализ компетентностноориентированного урока. <...> Цель регламентируемой деятельности — определение порядка, правил организации и оценки уровня результативности проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. <...> Цель мониторинга — оценка эффективности уроков с точки зрения их соответствия требованиям ФГОС и достижениям современной науки, отслеживание динамики совершенствования профессионального мастерства педагогов. <...> Задачами мониторинга являются: • проведение системного анализа урока, отслеживание результативности всех его параметров; • выявление недостатков и проблем в работе учителя; • оформление и представление информации о состоянии и динамике эффективности проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС; • организационно-методическое обеспечение и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации об оценке эффективности уроков; • выработка рекомендаций по регулированию и коррекции факторов и условий, влияющих на повышение качества проведения уроков в школе; • определение перспектив совершенствования педагогического мастерства <...>