В организации внеурочной деятельности ФГОС рекомендует использовать как различные традиционные формы организации внеурочной деятельности, так и занятия крупными блоками (модулями). <...> Режим интенсива, который предлагают авторы представленного ниже материала, позволяет оптимизировать объем школьных и классных мероприятий, сняв дополнительную нагрузку с обучающихся и с педагога. <...> Он дает возможность привлечь учителей-предметников из средней и старшей ступеней для проведения занятий в рамках внеурочной деятельности в начальной школе. <...> С опытом организации внеурочной деятельности учащихся в формате интенсива мы предлагаем сегодня познакомиться нашим читателям. деятельности в формате интенсива С.В. Кузьмин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием АУ «Институт развития образования Ивановcкой области», Т.А. Кузьменко, директор, Е.В. Галямина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, И.В. Батунова, кандидат педагогических наук, учитель МБОУ СОШ № 55 г. Иваново В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основная образовательная программа начального общего и основного общего образования реализуется образовательной организацией в том числе и через внеурочную деятельность. <...> Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС понимается как деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования. <...> В ее организации ФГОС рекомендует использовать такие формы деятельности, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. <...> Предлагаются как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками <...>