Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №2 2016

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередниченко
АвторыЦисарь И.Н.
Страниц6
ID612223
АннотацияПроблема сохранения и укрепления психического здоровья детей является одной из важнейших как для отдельного человека или отдельной семьи, так и для общества. Сложности и ритм современной жизни, большое количество социальных контактов и кризисных ситуаций приводят к тому, что в период взросления большая часть школьников находится в нестабильном психоэмоциональном состоянии. Специалисты бьют тревогу в связи с уве-личением количества школьных неврозов, депрессивных состояний даже у младших школьников, случаев суицидов и аффективного поведения подростков
Чередниченко, Н.Г. СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ / Н.Г. Чередниченко, И.Н. Цисарь // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №2 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/612223 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сегодня задачей школы становится формирование у учащихся оптимистичного взгляда на жизненные проблемы и разрешение конфликтных ситуаций. <...> С этой целью необходимо диагностировать актуальное состояние школьников и проводить мониторинг конфликтогенности образовательной среды, уровней тревожности, агрессии, эмоционального напряжения. <...> Результаты проведенной диагностики должны быть положены в основу работы по коррекции психологического состояния участников образовательных отношений и формированию продуктивных механизмов их поведения. <...> Снижение уровня школьной конфликтности как составляющая работы по сохранению психического здоровья подростков Н.Г. Чередниченко, кандидат исторических наук, почетный работник общего образования РФ, доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», И.Н. Цисарь, педагог-психолог МБОУ СОШ № 16, педагог-психолог ЦПМСС «Радуга» городского округа Балашиха Московской области Да — позитивному отношению к себе и жизни Проблема сохранения и укрепления психического здоровья детей является одной из важнейших как для отдельного человека или отдельной семьи, так и для общества. <...> Сложности и ритм современной жизни, большое количество социальных контактов и кризисных ситуаций приводят к тому, что в период взросления большая часть школьников находится в нестабильном психоэмоциональ45 ном состоянии. <...> Специалисты бьют тревогу в связи с увеличением количества школьных неврозов, депрессивных состояний даже у младших школьников, случаев суицидов и аффективного поведения подростков. <...> Больной, пессимистичный, депрессивный человек будет плохим специалистом, ненадежным гражданином и трудным в общении родственником. <...> Тем более что пример безответственного отношения к себе он будет показывать и другим, в том числе своим детям. <...> Пессимизм <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ