Наш постоянный автор представляет вам два сценария проведения мероприятий, посвященных развитию толерантности учащихся. <...> Мероприятия эти могут проводиться разово для одного класса или в рамках долговременной игры для нескольких команд. <...> Предлагаемые конкурсно-игровая программа и публичная защита проектов отличаются позитивностью, отсутствием навязчивых нравоучений, насыщенностью театральными элементами и видеофрагментами, элементами дискуссий, творческими конкурсами, наличием соревновательного компонента, активным участием всех в происходящем. <...> Материалы для подготовки мероприятий, посвященных развитию толерантности Е.А. Гайдаенко, методист МБОУ ДОД «Дворец детского творчества» г. Курска Развитие толерантности — важное направление воспитательной работы в школе. <...> Наряду с традиционными лекциями и беседами по теме целесообразно провести конкурсно-игровые мероприятия, в которых дети являются активными участниками, а не только зрителями и слушателями. <...> За месяц до проведения мероприятия объявляется литературный конкурс, на который принимаются стихи, сказки, сочинения, посвященные толерантности. <...> Предложите школьникам посмотреть мультфильм «Добро пожаловать!» (режиссер А. Караев <...> , Свердловская киностудия, 1986 г.) о терпеливом лосе, который никому не мог отказать, а звери в буквальном смысле слова сели ему на голову. <...> Предложите школьникам сделать штурвал толерантности, с помощью которого можно избавиться от враждебного отношения к окружающим, обсудите, как может выглядеть штурвал, что на нем может быть написано. <...> К мероприятию необходимо подготовить мультфильмы* из серии «Смешарики», посвященные толерантности. <...> В конце каждого мультфильма на экране появляется текст — вывод. <...> В каждом мультфильме пропагандируется какой-то секрет общения. <...> Ученикам можно просто показать эти мультфильмы полностью, а можно показать без окончания и предложить самим вывести правило общения, как это делается <...>