Одной из важных методических проблем в настоящее время является проблема построения урока в соответствии с системно-деятельностным подходом как методологической основой ФГОС. <...> Ее рассмотрению может быть посвящен семинар «Современный урок в аспекте реализации ФГОС», построенный в форме деловой игры. <...> Работая на семинаре, педагоги общими усилиями создают методическое пособие «Структура урока в соответствии с ФГОС», в котором определяются этапы урока, формируемые на них УУД, обосновываются критерии и показатели оценивания. <...> Семинар «Современный урок в аспекте реализации ФГОС» В.П. Куликова, руководитель школьного методического объединения, Н.В. Чиркова, заместитель директора по УВР МБОУ «Игринская СОШ № 2» Игринского района Удмуртской Республики 1. <...> Приятно видеть вас в этой аудитории, и я очень надеюсь, что сегодня у нас получится интересный и полезный разговор. <...> Однажды султан решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его государстве пост визиря. <...> Толпа сильных и мудрых мужей обступила царя. <...> Он подвел присутствующих к огромному дверному замку. <...> «Это самый большой и самый тяжелый замок, который когда-либо был в моем государстве. <...> Кто из вас сможет открыть его, займет высокий пост визиря», — объявил султан. <...> Мы знаем, что с позиций нового стандарта освоение образовательной программы оценивается по трем группам результатов. <...> Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования провозглашают в качестве одной из важнейших задач современной системы образования «формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию» (аббревиатура УУД появляется на экране). <...> Оценку надо выставлять не за знания, а за приобретенные и усвоенные действия. <...> ) Для того чтобы приблизиться к решению задач, обозначенных стандартом, нужно решать многие <...>