Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2016

СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова
АвторыЧиркова Н.В.
Страниц6
ID612203
АннотацияДобрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в этой аудитории, и я очень надеюсь, что сегодня у нас получится интересный и полезный разговор. Начнем мы с притчи Однажды султан решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его государстве пост визиря. Толпа сильных и мудрых мужей обступила царя. Он подвел присутствующих к огромному дверному замку. «Это самый большой и самый тяжелый замок, который когда-либо был в моем государстве. Кто из вас сможет открыть его, займет высокий пост визиря», — объявил султан. Никто не решался открыть замок. Лишь один человек решительно подошел к нему, стал внимательно его осматривать и ощупывать, затем попытался различными способами сдвинуть с места и, наконец, одним рывком дернул его. О чудо! Замок открылся!
Куликова, В.П. СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» / В.П. Куликова, Н.В. Чиркова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №1 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/612203 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Одной из важных методических проблем в настоящее время является проблема построения урока в соответствии с системно-деятельностным подходом как методологической основой ФГОС. <...> Ее рассмотрению может быть посвящен семинар «Современный урок в аспекте реализации ФГОС», построенный в форме деловой игры. <...> Работая на семинаре, педагоги общими усилиями создают методическое пособие «Структура урока в соответствии с ФГОС», в котором определяются этапы урока, формируемые на них УУД, обосновываются критерии и показатели оценивания. <...> Семинар «Современный урок в аспекте реализации ФГОС» В.П. Куликова, руководитель школьного методического объединения, Н.В. Чиркова, заместитель директора по УВР МБОУ «Игринская СОШ № 2» Игринского района Удмуртской Республики 1. <...> Приятно видеть вас в этой аудитории, и я очень надеюсь, что сегодня у нас получится интересный и полезный разговор. <...> Однажды султан решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его государстве пост визиря. <...> Толпа сильных и мудрых мужей обступила царя. <...> Он подвел присутствующих к огромному дверному замку. <...> «Это самый большой и самый тяжелый замок, который когда-либо был в моем государстве. <...> Кто из вас сможет открыть его, займет высокий пост визиря», — объявил султан. <...> Мы знаем, что с позиций нового стандарта освоение образовательной программы оценивается по трем группам результатов. <...> Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования провозглашают в качестве одной из важнейших задач современной системы образования «формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию» (аббревиатура УУД появляется на экране). <...> Оценку надо выставлять не за знания, а за приобретенные и усвоенные действия. <...> ) Для того чтобы приблизиться к решению задач, обозначенных стандартом, нужно решать многие <...>