Сегодня в рубрике вам представлена подборка материалов, посвященных мониторингу в образовательных организациях дополнительного образования детей и в структурном подразделении дополнительного образования детей общеобразовательной организации, в том числе положение о мониторинге, в котором описаны концептуальные основы мониторинга, его организационно-технологическая схема, должностные обязанности лиц, занимающихся мониторингом. <...> К достоинствам представленных материалов следует отнести их разделение на два уровня: уровень детского творческого объединения и уровень образовательной организации. <...> Примерное положение З.А. Каргина, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования 1. <...> Мониторинг в образовательной организации дополнительного образования детей (далее — ООДОД) рассматривается как система периодического сбора, обработки, хранения и распространения (в обобщенной форме) информации о ее деятельности, ориентированная на информационное обеспечение управления функционированием образовательной организации, позволяющая судить об актуальном состоянии и динамике деятельности ООДОД, дающая прогноз и обоснование приоритетных направлений ее развития. <...> Мониторинг — это масштабная диагностическая процедура, нацеленная на получение обратной связи от всех субъектов деятельности ООДОД. <...> Мониторинг связан со всеми аспектами управления 42 о мониторинге в образовательной организации дополнительного образования детей функционированием и развитием ООДОД, ориентирован на информационное обеспечение управления, способствует его эффективности, позволяет судить о состоянии деятельности ООДОД в любой момент времени. <...> Мониторинг осуществляется в соответствии с действующими правилами и нормативными документами федерального и регионального уровней, программами деятельности и развития, оперативными <...>