Обозначение ведущи[ аспектов позиционного противостояния и точек соприкосновения в ситуации, когда дискуссия не привела к полному согласованию позиций участников. <...> Совместная оценка эффективности дискуссии в решении обсуждаемой проблемы, позитивного вклада каждого в общую работу. <...> Задачи педагогического коллектива по формированию УУД в процессе проблемно-ценностного общения 1. <...> Работая над развитием УУД обучающихся, необходимо не только учитывать взаимосвязь воспитательной работы с учебными предметами, но и использовать на внеучебных мероприятиях обсуждение актуальных проблем современного общества, акцентируя внимание на военной составляющей образования и воспитания. <...> Описывая в программе условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся, планировать широкое использование коммуникативных универсальных учебных действий: этических бесед, дебатов, проблемно-ценностных дискуссий. <...> Разрабатывая систему оценки деятельности педагогического коллектива по формированию и развитию УУД у обучающихся (в урочной и внеурочной деятельности), особое внимание уделять критериям, отражающим результативность работы каждого педагога. <...> Апробируя методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий (педагогические и психологические методики), вносить необходимые коррективы для повышения эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы. <...> : Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. <...> Классный час о доброте ориентирован на обучающихся 5–8-х классов. <...> Его цель — нравственное воспитание школьников, развитие у них умения анализировать черты своего характера, формирование у учеников правильной самооценки и потребности в работе по самовоспитанию и самосовершенствованию. <...> Классный час Л.А. Дудникова, учитель химии ГБОУ Ростовской области «Шахтинский Я.П. <...> Бакланова <...>