Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №7 2015

РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОБЛЕМНОЦЕННОСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГура
Страниц5
ID612146
АннотацияПеред каждым педагогическим коллективом стоят два главных вопроса: чему учить и как учить? При этом вос-питательная составляющая образовательного процесса должна быть основой педагогической деятельности Внедряя в практику работы Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, наше училище находится в процессе создания системы условий, благоприятных для личностного самопознания, самоопределения и самовыражения каждого обучающегося.
Гура, Е.В. РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОБЛЕМНОЦЕННОСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ / Е.В. Гура // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №7 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/612146 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования ориентируют работу педагогов на становление личностных характеристик выпускника, который умеет учиться, осознает важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способен применять полученные знания на практике, социально активен, умеет вести конструктивный диалог, то есть владеет основным набором универсальных учебных действий. <...> Автор представленного материала делится опытом развития коммуникативных универсальных учебных действий в процессе общения на классных часах, проводящихся в различных формах: диалоговая беседа, дискуссии, дебаты, мастерские, ролевые игры и др. <...> Развитие Наша задача Перед каждым педагогическим коллективом стоят два главных вопроса: чему учить и как учить? <...> При этом воспитательная составляющая образовательного процесса должна быть основой педагогической деятельности. <...> Внедряя в практику работы Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, наше училище находится в процессе создания системы условий, благоприятных для личностного самопознания, самоопределения и самовыражения каждого обучающегося. <...> При этом важнейшим звеном системы воспитательной деятельности является переход суворовцев из позиции объекта педагогических устремлений педагогов и родителей в позицию субъекта собственного образования. <...> Задача образовательной организации в связи с этим — создавать ситуации, обеспечивающие социальную са59 универсальных учебных действий обучающихся в процессе проблемноценностного общения на классных часах Е.В. Гура, методист по социальной работе ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище МО РФ», Приморский край моидентификацию подростков посредством личностно значимой деятельности. <...> Следовательно, основная задача педагогов состояла и состоит в том, чтобы помочь суворовцу выработать те способы действий, которые позволят ему <...>