Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №6 2015

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПатракеев
АвторыМатковская О.М.
Страниц4
ID612131
АннотацияПо экспертным оценкам ООН, к началу XXI в. в мире насчитывалось 200 млн детей с умственными и физиче-скими недостатками. Все они нуждаются в медицинской, социальной и педагогической помощи. В Конституции РФ, в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», в перечне мер по реализации федеральных законов «О государственной социальной помощи», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также в Федеральном регистре Минздравсоцразвития России закреплено право на образование всех граждан с тяжелыми и множественными нарушениями.
Патракеев, В.Г. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ / В.Г. Патракеев, О.М. Матковская // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №6 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/612131 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья со сложной структурой дефекта (детский церебральный паралич и аутизм) представляют большую трудность для родителей и педагогов. <...> Педагогическая наука, учителя и родители занимаются поиском эффективных педагогических технологий для оказания адекватной помощи больным детям. <...> В статье представлен опыт применения компьютерных технологий при обучении письму, счету и развитию речи ребенка с диагнозом «детский церебральный паралич» в условиях надомного обучения, а также даны рекомендации по использованию компьютера при обучении школьников, страдающих аутизмом. <...> Компьютерные технологии при обучении детей с ОВЗ В.Г. Патракеев, учитель, руководитель творческой группы, О.М. Матковская, логопед, учитель надомного обучения МКСОУ «Специальная школа-интернат VII и VIII видов» г. Электростали Московской области Обучение детей с ОВЗ: актуальность и противоречия По экспертным оценкам ООН, к началу XXI в. в мире насчитывалось 200 млн детей с умственными и физическими недостатками. <...> В Конституции РФ, в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», в перечне мер по реализации федеральных законов «О государственной социальной помощи», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также в Федеральном регистре Минздравсоцразвития России закреплено право на образование всех граждан с тяжелыми и множественными нарушениями. <...> Создание условий для оказания комплексной психолого-педаго54 гической помощи детям, имеющим сложные нарушения, в настоящее время является одним из приоритетных направлений современного специального (коррекционного) образования. <...> Инвалиды в большей степени нуждаются в социокультурных и образовательных услугах, так как не могут обеспечить себе достойное существование. <...> Обучение лиц со сложной структурой дефекта следует рассматривать в нравственном, социальном <...>