Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №5 2015

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРязанова
Страниц4
ID612097
АннотацияПредметная кафедра — структурное подразделение гимназии, осуществляющее образовательную и научнометодическую работу по одной или нескольким учебным дисциплинам и обеспечивающее управление данной деятельностью
Рязанова, Л.А. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА / Л.А. Рязанова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №5 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/612097 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подводя итог, подчеркну, что суть методической работы в движении и устремленности. <...> Движение — потому что творчески растущий специалист не может стоять на месте. <...> В этом смысле задача МО — заготовить «беговую дорожку». <...> И если сам педагог будет учиться, совершенствоваться, профессионально расти, то и его ученики никогда не перестанут двигаться вперед. <...> Казалось бы, это структурные подраз деления, осуществляющие одни и те же функции. <...> Однако принципиальным, обязательным требованием к деятельности кафедры, которое отнюдь не обязательно для методического объединения, является ведение всеми педагогами кроме собственно педагогической еще и заранее спланированной научно-исследовательской работы. <...> Рязанова, руководитель кафедры гуманитарно-эстетического цикла гимназии № 31 г. Перми Предметная кафедраструктурное подразделение гимназии, осуществляющее образовательную и научнометодическую работу по одной или нескольким учебным дисциплинам и обеспечивающее управление данной деятельностью. <...> Кафедры включают в себя все разнообразие функций, направлений, форм и методов работы, которые относятся как к предметным методическим объединениям, так и ко многим другим объединениям педагогов. <...> Это прежде всего методическая работа с педагогическими кадрами во всех ее возможных проявлениях. <...> Чаще всего они объединяют учителей одного предмета, но 37 работы кафедры гуманитарно-эстетического цикла при необходимости работы над той или иной значимой проблемой они могут носить проблемную ориентацию. <...> Задачи, направления и формы работы предметной кафедры Особенностью организации работы кафедры гуманитарно-эстетического цикла является структура кафедры, которая включает в себя такие предметные области, как филология, история, обществоведческие науки (право, экономика, обществознание), а также предметы эстетического цикла (ИЗО, музыка). <...> Кафедра объединяет учителей русского языка, литературы, МХК, краеведения <...>