«Возможно, предложенная статья станет для думающих перспективой для размышлений, для ищущих — ступенькой для развития, для сомневающихся — возможностью делать по образцу, для критикующих — зерном для опровержения, для учителей — сравнением с работой в своей школе, для руководителей и их заместителей — материалом для круглого стола». <...> Из отзыва на статью методиста одной из гимназий г. Санкт-Петербурга Предметное методическое объединение педагогов как средство формирования профессиональных компетентностей И.Н. Головина, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 28 с углубленным изучением иностранных языков г. Владивостока Трудно написать что-то о методической работе и не повториться. <...> Мне со школьных лет было интересно, что значат понятия «педсовет», «курсы повышения квалификации», «городское методическое объединение», «обмен опытом». <...> И вот теперь методические объединения, методический совет, методический день, методическая тема — это словосочетания, хорошо знакомые мне как заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. <...> Все это составляющие методической работы, но ее структура и содержание в каждой образовательной организации имеют свои особенности. <...> Так в чем же суть методической работы в нашей школе? <...> Методическая работа в школе направлена на создание поля для профессионального роста учителей, на укрепление коллектива путем развития профессиональных 33 и межличностных контактов. <...> Ведь сегодня востребован не просто учитель, а педагог-психолог, педагог-технолог. <...> Эти качества учителя могут развивать лишь в условиях творчески, проблемно и технологично организованного образовательного процесса. <...> Поэтому методическая работа выстраивается таким образом, чтобы каждый педагог видел проблемы школы, обеспечивал не только необходимый на сегодня результат, но и мог стремиться к позитивной динамике его в будущем, чтобы каждый учитель был поставлен в ситуацию деятельности, побуждающую <...>