Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №4 2015

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ «ПИСЬМО ИЗ БУДУЩЕГО» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСвистун
Страниц16
ID612069
АннотацияПредставленная вашему вниманию программа развития являет собой совокупность проектов, объединенных общей целью — реализацией в образовательном пространстве школы основных мероприятий модернизации образования и созданием условий для повышения качества и доступности общего и дополнительного образования детей. Автор программы и рассчитывает на то, что каждый, кто проявит к ней интерес, сможет иметь представление об объеме, о характере, направлениях преобразований, осуществляемых в школе в ближайшие несколько лет, составит свое мнение о той развивающей среде, в которой идет и будет идти обучение, воспитание и развитие личности учащегося, его становление и социализация, изменение его социального статуса. И возможно, это представление ляжет в основу разработки программы развития своего образовательного учреждения.
Свистун, И.В. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ «ПИСЬМО ИЗ БУДУЩЕГО» / И.В. Свистун // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №4 .— С. 29-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/612069 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представленная вашему вниманию программа развития являет собой совокупность проектов, объединенных общей целью — реализацией в образовательном пространстве школы основных мероприятий модернизации образования и созданием условий для повышения качества и доступности общего и дополнительного образования детей. <...> Автор программы рассчитывает на то, что каждый, кто проявит к ней интерес, сможет иметь представление об объеме, о характере, направлениях преобразований, осуществляемых в школе в ближайшие несколько лет, составит свое мнение о той развивающей среде, в которой идет и будет идти обучение, воспитание и развитие личности учащегося, его становление и социализация, изменение его социального статуса. <...> «ПИСьМО из будущего (Компетентностный подход как средство формирования социально успешной личностиРеализация в образовательном пространстве школы основных мероприятий модернизации образования и создание условий для повышения качества и доступности общего и дополнительного образования. <...> Обеспечение условий становления конкурентоспособной личности, владеющей развитыми ключевыми компетентностями, способной к инновационной деятельности на благо своей страны и семьи Задачи программы 1. <...> Создание педагогических (содержательных), организационных, финансовых условий для развития доступного качественного универсального образования, включающего общее образование, профильную подготовку, дополнительное и воспитательное содержание. <...> Обеспечение вертикальной преемственности начального, основного среднего, общего полного среднего образования в контексте формирования компетентностной личности через выполнение учащимися основных социокультурных функций на каждой ступени обучения. <...> Использование возможностей пространства школы для успешной социализации школьников, расширения социальных и культурных контактов учащихся, сотрудничества и сотворчества детей и взрослых. <...> Введение <...>