Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №4 2015

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеев
Страниц3
ID612068
АннотацияУспешная работа по стратегическому анализу и про-гнозированию в школе во многом зависит от разумного выбора организационных форм их работы и грамотной реализации их возможностей. Продолжая продуктивные традиции научной школы академика АПН СССР Ю.К. Ба-банского, в качестве основной организационной формы для проведения стратегического анализа и прогнозиро-вания в школе предлагается создавать управленческие консилиумы. Важно отметить, что идея педагогических консилиумов, рожденная еще до появления в школе психологической службы, сохранила свою актуальность и влияние на практику и в наши дни, преобразовываясь в формы психолого-педагогических и педологических консилиумов
Моисеев, А.М. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ / А.М. Моисеев // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №4 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/612068 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Очевидно, что проекты решений по стратегическому развитию школы необходимо разрабатывать коллегиально. <...> Для этого целесообразно организовать проведение стратегического управленческого консилиума, членами которого могли бы стать как представители всех участников образовательных отношений, так и внешние эксперты. <...> О том, что такое консилиум и каковы методы его работы, рассказывается в представленном материале. <...> Стратегический управленческий консилиум А. М. Моисеев, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по инновационной и проектной деятельности, профессор кафедры образовательного менеджмента ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Понятие «Стратегический управленческий консилиум» Успешная работа по стратегическому анализу и прогнозированию в школе во многом зависит от разумного выбора организационных форм их работы и грамотной реализации их возможностей. <...> Продолжая продуктивные традиции научной школы академика АПН СССР Ю.К. <...> Важно отметить, что идея педагогических консилиумов, рожденная еще до появления в школе психологической службы, сохранила свою актуальность и влияние на практику и в наши дни, преобразовываясь в формы психолого-педагогических и педологических консилиумов. <...> 25 Таким образом, идея управленческого консилиума имеет определенные исторические предпосылки и опирается на серьезные традиции. <...> Управленческий консилиум мыслится как коллегиальный орган в системе управления. <...> Главной формой его активной деятельности является заседание (аналитическая сессия). <...> Такие сессии в полном составе, включающем представителей всех участников образовательных отношений, проводятся достаточно редко, не чаще одного-двух раз в год или по необходимости, например при принятии решения о разработке программы развития школы или системы образования. <...> При этом участники консилиума не прекращают своей информационно-аналитической работы и в межсессионный <...>